AdWords для видео ввел дополнительные метрики статистики

AdWords для видео ввел дополнительные метрики статистики

Интерактивная географическая карта, раздел «Набор столбцов» с подбором данных в зависимости от целей и метрика «Охват и частота показов» облегчают анализ рекламной видео кампании.

В статистике сервиса AdWords для видео появились три новых параметра. С их помощью рекламодатели могут более точно настраивать отчеты по целям кампании и сравнивать ее эффективность на различных платформах и в других медиа-ресурсах, - сообщается в официальном блоге AdWords.

Охват и частота показов

В интерфейсе отчетности введены показатели «Охвата и частоты показов», включая среднюю частоту просмотров. Они демонстрируют, какое количество уникальных зрителей просмотрело рекламный видеоролик и сколько раз, чтобы рекламодатель мог проанализировать, достаточно ли часто показывается объявление, чтобы его заметили пользователи, и не злоупотребляет ли он их вниманием.

Метрики доступны на уровне кампании, объявлений или таргетируемой группы. Нажмите на «Столбцы» >> «Настроить столбцы» >> «Эффективность».

Набор столбцов

Функция «Набор столбцов» группирует самые главные метрики в зависимости от маркетинговых целей кампании:

1. Просмотры. Предоставляется информация об уникальных пользователях и последующих просмотрах. Можно отслеживать, к примеру, сколько пользователей возвращались на ваш канал, чтобы смотреть другие видео.

2. Аудитория. Метрика дает данные о последующих просмотрах и подписках на ваш канал. Помогает анализировать, как именно реклама приводит пользователей к вам, и с каким контентом они взаимодействуют на канале.

3. Брендинг. Статистика по узнаваемости бренда включает данные о том, сколько уникальных просмотров было сделано, среднюю частоту просмотров и среднюю частоту показов.

4. Трафик и конверсии. Метрика связана с количеством целевых действий в результате просмотра объявления. Приводятся данные по трафику на сайт, числу конверсий, цене за конверсию и коэффициенте конверсии по пользователям, просмотревшим видео объявление.

Географическая визуализация

Данная функция визуализирует активность пользователей со всего мира в интерактивной карте. Статистические данные по просмотрам, их средней стоимости, конверсии и другие метрики доступны на уровне регионов мира и провинций. Информацию можно получить, нажав на кнопку «Просмотр Карты» на вкладке кампаний.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru