5 Способов заработать на своем Сайте.

5 Способов заработать на своем Сайте.

День добрый уважаемые. У нас есть сайт, и рано или поздно мы начинаем задумываться о его монетизации. Сегодня поговорим о простых и доступных методах заработка на сайте. Об одном способе Я писал здесь, кстати рабочий, проверено.

Сразу оговорюсь – варианты заработка на своем сайте не ограничиваются пятью способами, описанными в этой статье. Однако, как нетрудно догадаться, каждый из них имеет свою степень важности. В этой заметке я постараюсь рассказать о пяти, на мой взгляд, наиболее важных и проверенных методах монетизации своего web-ресурса. Итак, поехали!

Прямой Метод (PPC).

Лидером данной категории, безусловно, можно считать рекламную программу Google AdSense. В масштабах стран СНГ, также пользуется популярностью рекламная сеть «Директ Адверт» продвигаемая российским поисковиком «Яндекс». Суть данного метода: вы вставляете специальный код на web-страницы своего сайта, который позволяет рекламной сети отображать контекстные объявления (либо текстовые, либо графические) релевантные контенту ресурса, а вам зарабатывать определенное количество денег за каждый клик.

Выгодность рекламного метода PPC зависит от общего трафика сайта, показателей CTR (рейтинг количества кликов) и стоимости одного клика (CPC). CTR напрямую зависит от дизайна веб-сайта и расположения рекламы на нем. Например: реклама, размещенная в тексте будет иметь большие показатели CTR, нежели реклама, размещенная в специальных рекламных блоках. Стоимость клика (CPC), в свою очередь, зависит от ниши web-ресурса. Сайты посвященные недвижимости, финансам или обучению в университетах, как правило, имеют высокую цену за один клик ($1,5-2 — в среднем), в то время как ресурсы освещающие IT индустрию имеют значительно менее привлекательные показатели CPC (иногда цена может доходить до смешных $0.02-0.05 за клик).Помимо этого, немаловажную роль играет источник трафика. Так, доказано, что люди, пришедшие с поисковых систем с большей охотой кликают по рекламным объявлениям, нежели пользователи социальных медиа (блоги, социальные сети и т. д.). Прямой Рекламный Баннер.

Продавать рекламные места на своем сайте — это один из самых эффективных и выгодных методов монетизации ресурса. А все потому, что между вами и рекламодателем нет никаких посредников, и вы вольны сами устанавливать стоимость размещения рекламы. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются следующие форматы баннеров: 728*90 (горизонтальный прямоугольник), 120*600 (вертикальный прямоугольник или небоскреб), 300*250 и 125*125 (кнопка). Недостаток данного метода заключается в том, что для привлечения хороших рекламодателей ваш веб-сайт должен обладать большой ежедневной аудиторией посетителей.

3. Премиум Контент.

Некоторые веб-сайты и блоги выкладывают часть своего контента в свободный доступ, а часть — продают за определенное денежное вознаграждение (как правило, это эксклюзивный контент, за который пользователи готовы с охотой платить). Однако для этого метода необходимо иметь раскрученный блог (читай — с высоким трафиком), определенный «вес» в своей нише, ну и конечно предлагать посетителю полезный материал, которого в Интернете днем с огнем не сыщешь.

4. Приватный Форум.

В Интернете существует масса форумов со свободным доступом, однако есть и такие, где для того чтобы стать участником требуется заплатить единоразово определенную сумму денег (в некоторых случаях, оплата происходит на ежемесячной основе). Как и по аналогии с предыдущим примером, для того, чтобы вводить платный доступ к материалам форума, необходимо создать ему имидж профессионального ресурса, где всегда можно найти секретные техники, инструменты, полезные советы и многое другое. Иными словами, чтобы затраты пользователя с лихвой окупались ценным материалом, содержащимся на закрытом форуме.

5. Пожертвования.

Размещение ссылки или кнопки призывающей пожертвовать любую сумму для развития веб-сайта, может стать эффективным способом заработка денег для любого web-ресурса. В особенности данный метод работает для сайтов, на которых читатели учатся чему-то ценному и новому. Персональные блоги разработчиков, к примеру, очень хорошо подходят для системы «донации». В тоже время, призыв к пожертвованию не должен быть назойливым, его не стоит прятать во всплывающие pop-up объявления или размещать посередине заметки, об этом стоит всегда помнить.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru