Спец предложение от Skype не в тему. Реклама не в тему!

Спец предложение от Skype не в тему. Реклама не в тему!

Здравствуйте, уважаемые читатели блога о живом интернет-бизнесе specblog. ru.

Сегодня пришло рекламное предложение от Скайпа: “В течение месяца бесплатно общайтесь со своими близкими в Латинской Америке”. Это самое что ни на есть актуальное предложение для жителей России, мы же каждый день звоним индейцам майя справиться об обновлённой дате конца света. Вот в эти страны предлагался месячный бесплатный пакет звонков: Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Колумбия (за исключением сельских районов – LEX), Коста-Рика, Мексика, Панама, Парагвай, Перу и Чили.

Прочитайте само письмо здесь.

Понятно, что это письмо было составлено в США в Microsoft, которые купили Skype, потом переведено на все языки мира и разослано всем.

Ваша реклама должна бить максимально в точку. Эпидемия гриппа? Предлагайте книгу “Как вылечить грипп”, а не как укрепить иммунитет. Здесь было бы логичнее провести крупную маркетинговую акцию по всему миру, сделав каждому региону свое спец предложение. Так, жителям России было бы лучше получить скидку на звонки внутри нашей большой страны и в страны СНГ.

Не обманывайте в рекламе – негативные эмоции отталкивают от покупки. При нажатии на кнопку “получить бесплатный месяц” оказывается, что нужно за 10 долларов оформить подписку, первый месяц будет бесплатным. То есть вы вводите данные кредитки, первые 30 дней ничего не платите, а потом, даже если вам услуга не нужна, забыли отключить её – с вас списали 10 долларов. Это стандартный прием. Впрочем, заманивать на сайт бесплатностью в корпоративных email-рассылках – тоже. С одной стороны, если человек зашел на сайт и его мозг прочитал надпись “Оплатить”, он уже настроился на оплату немного. Но, с другой-то стороны, не приятно, когда понимаешь, что оказался жертвой небольшого обмана – тебя заманили.

И это лишний раз напоминает пользователям Скайпа, что они отныне не просто так им пользуются, надо за что-то и платить. А учитывая то, что из России этим предложением мало кто воспользуется, Майкрософт наносят себе двойной удар: у них не только мало кто что-то купит из предложенных услуг, так и еще лишний раз оттолкнутся от продукта, за который (хоть и за ненужные им дополнительные функции, неважно) им предлагают заплатить. В США хоть купят многие, денег заработают, покроют эффект отталкивания пользователей.

Принимайте оплату в рублях! Намного понятнее было бы, если бы валютой по-умолчанию были бы рубли, мозг легче это воспринимает. Это же касается и продажи информационных товаров. Но вот функция пересчета в национальные валюты при продаже инфопродуктов, думаю, не помешает: в магазине для издательства “Добрый Интернет” (подробнее о его запуске) такая функция планируется. В этом случае рубли вообще исчезли :) Хотя одно время даже для России валютой по умолчанию стояли именно они.

В СНГ у многих нет кредиток! Поэтому важно принимать оплату Яндекс. Деньгами, Webmoney, RBK Money, но про банковские карты забывать не стоит, лично у меня примерно половину платежей оплачивают электронными деньгами, а половину картами.

Естественно, хорошо организованная и продуманная рекламная акция потребует больше усилий. Но не ленитесь, они того стоят! Я сам периодически не подготовлюсь к вебинару, потом он проходит хуже, чем хотелось бы, например. Или нет желания составлять маркетинговый план на несколько месяцев вперед, запускаешь акцию какую-то в результате очень спонтанно, ни с партнерами не договорившись, ни времени на подготовку продающего сайта, серии писем…

Вопрос ко всем. Как вы смотрите на функцию пересчета в национальные валюты стран СНГ при покупке инфопродуктов? Вам такая функция нужна? И еще, я не экономист и не могу толком сообразить, курс откуда брать: Центробанка РФ или курс ЦБ нац. валюты к доллару, а потом пересчитывать рубли – доллары по курсу ЦБ РФ, доллары – нац. валюта? Что думаете?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru