А продавать ли грузовики через одностраничники?

А продавать ли грузовики через одностраничники?

Не знаю. По крайней мере у меня не получилось.

Вот, собственно, объект продажи, который был недавно наконец-таки продан после очень долгой застойки на участке, даже пришлось с соседней улицы пригласить погрузчик его вытаскивать, в землю врос немного! specblog. ru/maz

Выше ссылка на типа саму продающую страничку. Это, кстати, моя первая одностраничная продающая страничка :)! Сделал я ее, как вы уже поняли, из желания помочь в продаже МАЗа, который на участке уже просто немного доставать начал (ну зачем там махине этакой стоять?)

Внизу есть форма подписки на рассылку, где после подписки автоматически получается мини-архивчик с фотографиями машины. можете, кстати, подписаться ради интереса, там кроме архива ничего приходить не будет, разве только в первом письме информация для связи, телефон и почта.

Забыл сказать, зарегистрировать домен specblog. ru меня сподвигло именно это, с расчетом потом превратить его в этот вот блог.

Специально придется не удалять это все, чтобы и через много-много лет народ читал этот пост и мог посмотреть на то, о чем в нём речь идет.

Основные ошибки, допущенные при проведении этой рекламной кампании:

Ошибка №1. Сама страничка. Согласитесь, страшная. На ней мало чего написано, нет конкретного призыва к действию – либо позвонить, либо подписаться!

Ошибка №2. Нелепый заголовок для продажи такой серьезной вещи. Кому ситуация не ясна – пишем в комментарии.

Ошибка №3. Даже поисковикам не дал скушать страницу, они о ней на момент написания статьи не знают, может по ссылке отсюда и узнают… Т. е. если у вас на странице написано что-то, то ничто не мешает ловить людей в ПС!

Конверсия составила 0%! Никто, кроме моего знакомого, да и то по моей просьбе, не подписался. Но зашло, помнится, с контекстной рекламы (по купону) человек около 200 за несколько суток.

Для привлечения трафика использовалась только контекстная реклама Google AdWords.

Вывод. Такие серьезные вещи надо продавать серьезно, сделать хотя бы более серьезной страницу с описанием, побольше конкретики и тех деталей о машине и т. д.

Не надо пытаться впихнуть что-то через рассылку, когда люди совершенно не понимают, что это такое вообще. Тут лучше сделать небольшой сайт с красивым (=простым) дизайном, потому что такие люди привыкли лазять по сайтам, перерывать кучу объявлений. Они просто не понимают, зачем им вообще на что-то подписываться. Они же, по идее, что так не могут скачать фотографии обещанные??? Может также возникнуть ассоциация (вообще любой подписки) с мошенничеством.

Если вы сделаете сайт, то они по нему погуляют и примут решение. Как дожать и не потерять целевого посетителя, который о вас может просто забыть? В сайдбаре (колонке сайта) (справа*) добавить форму подписки на новости, замотивировать тем, что человек сможет узнать просто о какой-то важной новости (н. п. продаже), а не предлагать ему что-то получить в обмен на подписку – он это просто не поймет. Пытаться объяснить бесполезно – такие люди просматривают сотни страниц в поисках машины, им просто некогда и они наверняка сочтут вас банальным мошенником.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru