Почему рисунки лучше, чем фотографии и инфографика.

Почему рисунки лучше, чем фотографии и инфографика.

Многие менеджеры проектов в социальных сетях считают, что чем больше стоковых фотографий в группах, твитах, сообществах, тем лучше. Они полагают, что именно фото привлекают новую аудиторию в свои группы и странички. Однако, исследование показывает, что рисунки (карикатуры или шаржи) – наиболее удачный способ привлечения и удержания своей аудитории. В одном исследовании 90% согласились, что они предпочитают делиться контентом со своими друзьями, фолловерами или подписчиками, который содержит именно рисунки.

Рисунки – очень сильный инструмент, потому что они – лучший метод вызвать улыбку у читателя. Именно поэтому различные фирмы и издания успешно используют их в рекламе на протяжении многих десятилетий. Фотографии действительно эффективны, но картинки имеют немного другой уровень и, соответственно, другой результат. Картинки более эффективны, когда дело касается более сложных вопросов, раскрытий простых истин, и именно они вызывают больший интерес у публики.

Кроме того, для тех из вас, кто думает, что инфографика – лучший инструмент из всех вышеперечисленных, рекомендуем найти и почитать недавний пост Рэнда Фишкина. Он заявляет, что мало того, что инфографика становятся все менее и менее популярной, так даже «Google ищет другие способы предоставления информации для своих служащих». С другой стороны, Рэнд хвалит саму наглядную информацию, как таковую, и указывает на то, что картинки более убедительны и эффективны, нежели фотографии или инфографика. Он говорит, что картинки «всегда были невероятно популярными».

Еще один маркетинговый стратег Douglas Idugboe, который разделяет энтузиазм Фишкина по поводу картинок и визуальной информации, в своей статье «Как Оптимизировать Ваш Маркетинг для Визуальной Маркетинговой Революции» выдвигает на первый план комиксы, как «легко распространяемую и потенциально «вирусную» форму наглядной информации.

Естественно, у каждого свои методы распространения информации в сети, и это – лишь одна из точек зрения. Поэтому можете сделать выводы, а можете оставаться на своей позиции. Вам решать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru