Как новое обновление Twitter затронет вашу маркетинговую стратегию

Как новое обновление Twitter затронет вашу маркетинговую стратегию.

Последнее обновление Twitter предлагает пользователям более привлекательный визуальный контакт. Безусловно, приложение великолепное, но возникает один вопрос: как оно повлияет на маркетинговую стратегию? Продолжайте читать, чтобы узнать, каким же именно способом обновление Twitter повлияет на маркетинговую деятельность и цифровые стратегии.

Итак, что нового в Twitter?

Twitter недавно выпустил новое обновление, которое показывает видео с сервиса Vine и превью картинки Twitter сразу в ленте пользователя. Эти развернутые твиты делают ленту Twitter более визуальной. Пользователь должен кликнуть на фото или видео, чтобы полностью просмотреть его или не кликать, взглянув лишь на превью. Также в новой версии пользователи могут отвечать, делать ретвит или добавлять твит в избранное, не покидая ленту и не переходя на отдельную страничку с твитом.

Чем это обновление полезно для маркетинга?

Новое обновление Twitter — новый способ заставить ваши твиты быть в центре внимания и попасться на глаза потенциального клиента. Всем известно, что визуализация — необходимый компонент для любой маркетинговой деятельности в сети интернет. Использование визуальных элементов может стать одной из важнейших стратегий в развитии маркетинговой кампании. Благодаря новому обновлению Twitter, вы можете увеличить шансы по привлечению клиентов, особенно в социальных сетях, в которых в большинстве случаев используется лишь текст. Теперь вы точно знаете, что ваши фолловеры в любом случае увидят ваше фото, картинку, шарж, зарисовку и т. д, даже если они не кликнут на них. Кстати, некоторые бренды сразу поняли, в чем «плюс» нового обновления, и начали писать твиты, используя намного больше визуальных элементов.

Есть и другие методы, с помощью которых новое обновление Twitter сможет сделать ваши твиты более привлекательными, если вы сможете понять их потенциал и использовать в своих интересах. Например, вы можете постить новые объявления для событий, рекламу, показывать фото с последних событий или с вашего офиса и даже демонстрировать фолловерам новую продукцию. Твиты с изображениями получают на 91% больше ретвитов или попадают в избранное, чем обычные текстовые твиты, таким образом добавив изображение, вы получаете больший шанс быть замеченным в ленте. Если бренды и компании поймут это, их бизнес достигнет больших высот, благодаря новому обновлению Twitter.

Еще одно преимущество апгрейда Twitter — теперь для мобильных пользователей стало еще проще ретвитить и добавлять твиты в избранное. Однако, пользователи настольной версии, к сожалению, этих изменений не увидят.

Таким образом, что мы получаем в итоге?

Со временем каждому приложению и его версии необходимо обновление и усовершенствование. Это естественно касается и Twitter. Однако последняя версия мобильного Twitter очень похожа на идеальное официальное приложение.

Twitter получил отличное обновление. Это уже успело повлиять на стратегии многих компаний, которые очень тесто связаны с Twitter. Однако истинный успех зависит от самого бренда или фирмы, которые создают контент для своих пользователей, а Twitter – это лишь полезный и, наверное, самый главный инструмент для распространения этого контента на сегодняшний день.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru