Ученые о будущем Twitter: больше рекламы, меньше твитов.

Ученые о будущем Twitter: больше рекламы, меньше твитов.

Каким будет Twitter, скажем, через несколько лет после открытия своих дверей в июле 2006? Это – довольно сложный вопрос, на который все безумно сложно найти ответ. С одной стороны сложно, потому что Twitter постоянно меняется, и сейчас очень трудно предположить, что будет через несколько месяцев, не говоря уже о том, что будет через несколько лет. С другой стороны сложно, потому что Twitter и сам не знает, какой он.

Однако, все эти трудности не остановили ученых из колумбийской Школы бизнеса и университета Питсбурга предпринять попытку ответить на вопрос о будущем Twitter. В последнем исследовании, в котором приняли участие 2500 пользователей Twitter, ученые пришли к нескольким интересным заключениям:

Twitter, как некий реальный организм, становится действительно сложным в понимании

Twitter, как платформа, может стать управляющим контентным инструментом, подобным телевидению, а не коммуникативной системой, которым он является на сегодняшний день.

Исследование, написанное в соавторстве доцентом Эндрю Т. Стивеном из университета Питсбурга и Оливье Тубия из колумбийской Школы бизнеса, раскрывает то, почему мы используем Twitter, а также ученые выявили интересный факт: с ростом фолловеров, растет и уровень постинга твитов пользователя. Однако, только до определенного момента: как только повышается уровень важности (ценности) пользователя, темп постинга твитов значительно снижается.

«Пользователи начали осознавать то, что продолжить привлекать последователей благодаря текущей стратегии очень сложно, и таким образом, они начали снижать темп постинга твитов,» сказал Тубия. «Когда активность постинга больше не дает новых фолловеров, люди начинают видеть Twitter, как не развивающуюся, статическую структуру, например, как телевидение.»

Исследователи пришли к заключению, что в течение некоторого времени количество твитов обычных пользователей уменьшится, в то время как знаменитости и коммерческие аккаунты будут публиковать больше, в основном из-за финансовой выгоды.

«Twitter станет менее коммуникационным инструментом, а более информационным, как ТВ. Пиринговые контакты, вероятно, перейдут на новый уровень, но 500 миллионов фолловеров Twitter никуда не исчезнут. Появится новый мотив следовать за знаменитостями, компаниями и т. п.,» сказал Тубия.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru