Два вида пользователей Twitter. К какому виду относитесь вы?

Два вида пользователей Twitter. К какому виду относитесь вы?

Вы делитесь секретом или кричите в громкоговоритель? Twitter – очень интересный социальный инструмент. В настоящее время есть два очень популярных вида пользователей в Twitter на деловом рынке. Обычно, Twitter используется для общения с клиентами. Очень часто люди заходят в поиск, чтобы помочь кому-то или прочитать жалобы на что-то или кого-то.

В обоих случаях это личное дело каждого пользователя. Первый тип – Сплетники. Обычно, эти пользователи отвечают на чьи-то вопросы. Сплетники хотят перетянуть других пользователей на свою сторону и узнать, в чем они нуждаются. У этих пользователей намного меньше фолловеров.

Следующий тип – «громкоговорители». Это те пользователи, чьими твитами переполнена ваша лента, которые постоянно о чем-то рассказывают, в плоть до мельчайших подробностей. Они использует Twitter в качестве в рекламы. Они постоянно на связи и взаимодействует со всеми.

У этих «громкоговорителей» есть одна особенность – они постоянно ретвитят твиты, содержащие ссылки. Почти в 300 раз больше, чем типичный Сплетник! Таким образом, если вы хотите получить больше последователей – найдите вот такого «громкоговорителя» или станьте им сами, не забывая об интересном контенте. Не нужно слишком много писать в Twitter! В среднем наиболее популярные бренды пишут дважды в час в течение рабочего дня.

Подсказка от Дэна Зарреллы, автора новой книги Science of Marketing (Наука о Маркетинге). Он изучал миллионы твитов и сортировал их по количеству употребления местоимений (Я, мой, мое, мне и т. д.), и определил, что тот, кто говорит больше о себе, имеет меньше фолловеров. Помните: ключ к социальному маркетингу — генерируемая пользователем информация.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru