10 причин продления «жизни» ваших твитов.

10 причин продления «жизни» ваших твитов.

Многие считают, что Twitter работает только в реальном времени: здесь и сейчас. Если вы напишете в Twitter, когда ваши фолловеры находятся оффлайн, то они, скорее всего, не увидят ваши твиты. Так считают многие.

Хотя, например, сезон НХЛ закончился уже давно, но твиты с новостями о событиях добавляют в избранное по сей день. Вывод. Ваши твиты могут «жить» в ленте намного дольше, чем вы думаете. Давайте рассмотрим десять моментов, почему это случается.

1) «Активность» других пользователей.

Когда вы заходите во вкладку «Действия» (В курсе — Действия), вы видите действия людей, за которыми вы следуете: кого они начали читать, какие твиты они добавили в избранное, какие твиты они ретвитнули и т. д.

Если кто-то увидел ваш «старый» твит и добавил его в избранное, это становится способом «возобновления», поскольку эта деятельность может быть замечена многими другими пользователями. Благодаря хэштегам, поиску, и т. д., даже пользователи, которые вас не читают, могут добавить ваш твит в избранное.

2) Просмотр твитов на вашей странице.

Активные твиттеряне не просто просматривают свою ленту, но и заходят на страницу интересующего их человека. На странице профиля в Twitter можно увидеть все недавние твиты.

Когда вы пролистываете ленту пользователя вниз, вы заметите, что лента бесконечна. Каждый раз пролистывая до самого конца, лента снова обновляется. Таким образом можно найти твиты двух-, трехмесячной давности. Все зависит, насколько активным был пользователь и насколько у вас хватит терпения.

3) Twitter Cards ( «расширенный» твит — с картинкой, ссылкой и он что-то рекламирует или предлагает; и этот twitter card вставляется на сайт или в блог).

В то время как Twitter – сеть в реальном времени, твиты могут продолжать «жить» (и вне реального времени) с помощью многих других способов.

Можно использовать Twitter Cards, чтобы включить твит в этот пост. Эти Cards очень удобные для писателей, блоггеров, и т. д. чтобы показать содержание твита, а также имеют функцию ответа, ретвита, и т. д., непосредственно с твита.

4) Получение ретвита

Пользователи, которые делают ретвит, автоматически показывают ваш твит всем своим фолловерам. В то время как у ретвита есть отметка времени вашего оригинального твита, ваш «новый» твит появится в ленте с новой временной меткой.

5) Поиск и хэштеги.

Пользователи Twitter часто пользуются поиском. Они могут искать что-то определенное или могут перейти по хэштегу, чтобы прочитать твиты с таим же хэштегом. Когда вы переходите по хэштегу, вы фактически выполняете обычный поиск в Twitter. Именно здесь пользователи и могут найти ваш твит.

6) Реклама в Twitter.

Пользователи (и бренды) могут купить форму Twitter Ads под названием Promoted Tweets (Рекламные Твиты). Они выбирают твиты из существующих и отмечают их, как рекламные. Таким образом они могут выбрать «старый» твит и сделать его рекламным и видимым для всех. Как видно выше, твит, продвигаемый Samsung Mobile, был опубликован почти два месяца назад.

7) Скриншоты.

Знаменитости получают большую славу в последнее время, используя Twitter. Когда какая-нибудь знаменитость напишет в Twitter о чем-то спорном или вызывающем, они часто удаляют потом свой твит или вообще закрывают свой аккаунт. Однако пользователи могут сделать скриншот этого твита до его удаления.

8) Замеченный в Списках Twitter.

Вы, вероятно, хотя бы раз были добавлены в один или более Список Twitter. Некоторые пользователи делают списки людей, которых знают в реальности, или с которыми общаются по работе, например. Поскольку пользователи просматривают новые Списки и связанные с ними твиты, они могут найти и ваши твиты, опубликованные неделю или несколько месяцев назад.

9) Замеченный в списке Взаимодействий пользователя.

Если вы «упоминаете» других пользователей в Twitter, то вы появитесь в их области «Взаимодействий». Пользователи Twitter любят просматривать упоминания и взаимодействия. Так, например, твит, который вы считали «мертвым», может ожить во вкладке «Взаимодействия» другого пользователя. Не удивляйтесь, если получите сегодня ответ на ваш твит, опубликованный в прошлом месяце.

10) Библиотека Конгресса.

Сотрудничая с Twitter, Библиотека Конгресса строит цифровой архив твитов. В январе 2013 Библиотека Конгресса объявила, что они заархивировали 170 миллиардов твитов! Поэтому ведите себя хорошо: ваши твиты — публичная информация в летописи Федерального правительства.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru