Популярность ваших твитов можно предсказать.

Популярность ваших твитов можно предсказать.

Три университетских исследователя придумали модель, которая, как они предполагают, может предсказать, насколько популярным будет ваш твит.

Эта формула не рассматривает содержание твита, однако сосредотачивается на поведении людей и ретвитов в Twitter. «Я не могу сказать вам, какой твит будет лучшим и популярным, но я могу сказать вам время, когда ваш твит станет таким,» сказал Тахид Зэймен, старший преподаватель в Школе менеджмента Слоун MIT.

Зэймен вместе с Эмили Фокс из университета Вашингтона и Эриком Брэдлоу из Школы Уортона Университета Пенсильвании, придумали модель, которую назвали «Twouija». Twouija — игра слов между Twitter и Доской для спиритических сеансов (игра, где участники пытаются предсказать будущее).

Во время исследования, анализируя социальные данные по Twitter и Facebook, Зэймен установил, что фактическое число ретвитов у популярных пользователей Twitter, например, у баскетболиста Джереми Лин (@JLin7), и у неизвестных блоггеров, очевидно отличается. «То, что относительно непротиворечиво между людьми в Twitter, — это часть ретвитов, которые вы получаете после определенного количества времени,» сказал Зэймен.

Они определили, что в течение 10 минут после отправки твита известным человеком в Twitter и неизвестным блогером, например, этот твит получил бы туже самую часть ретвитов (в среднем 50%) от общего количества ретвитов, которые получит этот твит в общем. Это сработает при условии, что Twitter — непостоянный: твиты становятся популярными, а затем теряются среди других и «умирают».

«То, что происходит за первые две минуты, потенциально говорит о том, что произойдет в течении остального дня,» сказал Зэймен.

Например, спустя 10 минут после отправки твита:

Через 10 минут известный человек получил 125 ретвитов; в общем, он сможет получить приблизительно 250 ретвитов = 50%

Через 10 минут неизвестный блогер получил три ретвита; в общем, он сможет получить приблизительно шесть ретвитов = 50%

Эта модель твитов, названная «логарифмически нормальным распределением» на языке математики, действительно работает: «Это очень точно замечено. Это походит для людей с разным уровнем популярности. Это способ показывает, какое количество ретвитов в среднем получит пользователь Twitter.»

Что это все значит?

Эта модель может помочь социальным пользователям создавать лучший контент, рассказал Зэмен. Он объяснил, если вы читаете большое количество людей, у вас очень насыщенная лента и вы можете с легкостью пропустить важный и интересный твит.

«Вы можете построить систему, которая оценит ваш контент на временном графике, основанном на двух моментах — возможной популярности и «возрасте» твита», сказал Зэймен.

Он также сказал, что у этой модели есть потенциал для активизации «микрорекламы». Небольшие рекламные объявления могли быть размещены с социальным мультимедийным контентом человека, так как эта модель определяет то количество людей, которое может его увидеть.

«Вместо того, чтобы платить знаменитостям, вы можете заплатить менее популярным людям меньшие суммы денег, и тогда получить известное число подписчиков,» сказал он.

В прошлом году исследователи в MIT выяснили, как предсказать тренды в Twitter намного быстрее, чем собственно сделает это сам Twitter.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru