Twitter явно нужны каналы.

Twitter явно нужны каналы.

На сегодняшний день, Twitter является прекрасным средством коммуникации и, хотя он идеально выполняет все свои функции, есть одна вещь, которая работает не в полную силу. Этим слабым местом является обсуждение конкретных тем с конкретными группами людей, так называемый TwitChat.

Проблема

Вы можете принимать участие в нескольких ежедневных TwitChats. Эти TwitChats часто имеют образовательный или же развлекательный характер. Как бы весело не было участникам TwitChats, но для остальных они могут доставить реальные хлопоты.

Например, если во время TwitChat вы вступили в жаркую дискуссию о достоинствах оригами (не в обиду поклонникам оригами), вы должны иметь фолловеров, которые смогут поддержать вас в этом споре. Более того, если вы отправите 50 или 60 твитов в течение часа пребывания в TwiChat, вашим фолловерам такой поток информации может не понравится и даже существует вероятность того, что они могут анфолловить вас.

Решение

Сейчас вы можете поспорить, что хэштеги – это отличное решение этой проблемы. Ведь хэштеги созданы для того, чтобы пользователям Twitter было легче найти твиты по конкретной теме. Да, в TwitChats они тоже используются (просто добавьте хэштег #Тема к любому твиту и запустите поиск).

К сожалению (как уже упоминалось выше), если люди, на которых вы подписаны, участвуют в TwitChats и не фильтруют отсылаемые ими твиты, вы будете видеть каждый их твит. Кроме того, в Twitter пока нет фильтра нежелательных хэштегов, разве что твиттер-клиент TweetDeck имеет такую функцию фильтра, хотя пользуются ею редко.

К счастью, есть решение, которое Twitter может реализовать для устранения этой проблемы. И это решение — создание каналов.

Польза каналов в Twitter

Канал в Twitter – это просто поток информации, параллельный основному потоку Twitter, но изолирован от него так же, как один ТВ-канал изолирован от других телеканалов. Пользователь будет видеть только те каналы, которые он намеренно посещал, а также подписался на них.

На таких каналах пользователь может обойтись без хэштегов для каждого твита, так как они тематические и все обсуждаемое в них должно соответствовать заданной теме. С другой стороны, пользователи могут использовать хэштеги в том случае, если они обсуждают похожие темы. В таком случае они могут создать новый канал после темы основного канала.

Например, каталог каналов может выглядеть следующим образом:

Основной канал: Медицина, Здоровье (все, что угодно)

Подканал: Диабет

Под(под)канал: Диабет 1 типа

Под(под)канал: Диабет 2 типа

Под(под)канал: Исследования диабета 2 типа

Как видим, структура таких каналов и подканалов очень удобна и проста в использовании.

Заметка

1. Каналы будут отличаться от списков, потому что в списках вы все еще видите каждый твит, независимо от темы. Каналы же являются тематическими.

2. Пользователи могут настроить каналы, как для публичного, так и для приватного доступа, а также приглашать участников.

Дополнительная прибыль Twitter

В то время, как каналы могут быть настроены любым пользователем Twitter на любую тему, они также могут приносить доходы Twitter.

Брендовые каналы. Компании или бренды могут создавать свои собственные каналы и подканалы и платить Twitter за такую услугу. Кроме того, Twitter может даже устанавливать различные цены в зависимости от размера канала. Например, $ X для канала с 100 пользователями, подписанными на него, и $ XXX для канала соответственно с 100.000 пользователями.

Целевая реклама. Так как каналы являются тематическими, Twitter может устанавливать более высокие цены на рекламные твиты в этих каналах. Почему? Потому что твиты в этих каналах будут видны гораздо большей целевой аудитории, а не всем пользователям Twitter подряд.

А что вы думаете по поводу таких каналов в Twitter? Оставляйте свои комментарии :) !


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru