5 основных элементов для Twitter-стратегии.

5 основных элементов для Twitter-стратегии.

А у вас есть Twitter-стратегия?

Если Вы попытались ответить на этот вопрос: “Эммм, ну мы пишем много в Twitter и используем хэштеги..”, тогда этого не достаточно!

Чтобы быть успешными в Twitter, вам нужна точная, четкая и ясно сформулированная стратегия, которая касается того, кому, что, когда, почему и как писать в Twitter.

Кто пишет в Twitter? Кому вы пишете в Twitter?

Вопрос состоит в том, кто же должен быть одним из первых, кому вы ответите и зафолловите, следуя стратегии. Вы должны определить для себя, для кого ваш аккаунт в Twitter и кого вы пытаетесь привлечь.

Вы можете быть одним владельцем аккаунта, и таким образом, вы будете писать в Twitter от себя; или вы можете быть частью команды, состоящей из нескольких человек, которая представляет ваш общий бренд. В любом случае, определите собственность своего аккаунта в Twitter и назначьте других членов команды, которые могли бы также участвовать в создании контента, контролировать аккаунт и привлекать новых фолловеров.

Если вы сразу же определите, кто будет управлять аккаунтом в Twitter, то избежите многих трудностей, если вы управляете большой кампанией, или избежите различных конфликтов, особенно, если два человека запостят разную информацию.

Как только у вас будет своя организованная команда в Twitter, пришло время определить вашу аудиторию.

Это – процесс в 2 этапа: определите свою целевую аудиторию; найдите свою целевую аудиторию в Twitter.

Надеемся, что вы уже знаете, кого вы хотите объединить с вашим брендом. В противном случае, нужно вернуться назад к исходной точке и понять это. Но как только вы определите, для кого предназначается ваша продукция (товары, услуги, веб-ресурс), можете смело переходить ко второму этапу: найдите этих людей в Twitter. Используя поиск Twitter или Упоминания, (софт от Twidium в помощь!) впишите ключевые слова, которые связаны с вашей целевой аудиторией. Вы можете начать фолловить людей, создавать списки и вести беседы, употребляя хэштеги, таким образом, вы узнаете свою аудиторию более близко.

О чем писать в Twitter?

Вот некоторые примеры контента, которые вы можете рассмотреть:

Ваш собственный контент, который включает сообщения в блоге, рекламу и т. д.

Чужой контент – включает ретвиты, ссылки и т. д.

Опросы, вопросы

Мультимедиа – фотографии, видео, подкасты, и т. д.

Обсуждения

Рекламируемые товары

Конечно же, вы можете использовать любой вид контента, главное, чтобы он был интересным, полезным, нужным вашим фолловерам.

Когда писать в Twitter?

Есть два варианта выяснить, когда отправлять свои твиты: выбрать время и частоту твитов.

Когда и как часто писать в Twitter зависит вот ряда факторов. Сколько времени и усилий вы можете потратить на Twitter? Если у вас только 5 свободных минут в день, вы не сможете писать в Twitter так же часто, как это может делать человек, которого вы наняли. Когда же ваша аудитория находится онлайн? Из-за всемирной временной разницы во времени ваши твиты одни читатели могут увидеть, другие – упустят их в ленте и не прочитают. Используйте приложение Tweriod, чтобы выяснить, когда же большинство ваших фолловеров находится онлайн.

Почему я пишу в Twitter?

Важная часть вашей стратегии — это знать ответ на вопрос “Почему я вообще пишу в Twitter?”

Провести небольшой самоанализ — хорошо для души, но это хорошо и для бизнеса. Если вы еще не установили цели в Twitter — настало время это сделать.

Вы можете быть в Twitter, чтобы продать книгу, продвинуть ваш магазин или обеспечить обслуживание клиентов. Какой бы ни была ваша причина, запишите ее и будьте максимально определенными. Это поможет вести остальную часть вашей стратегии и определит, чему следует уделить больше внимания.

Как писать в Twitter?

Наконец, хороший план должен обрисовать в общих чертах ваши инструменты и тактику, которую вы будете использовать.

Вам нужно выяснить любые краткосрочные задания и действия, которыми вы будете управлять: может устроить какую-нибудь акцию? Или соревнование?

Как вы собираетесь измерить успех своей стратегии?

Ни одна стратегия не может быть полноценной без основательного понимания того, как она будет осуществляться и измеряться, таким образом, этот этап крайне важен.

Все эти подсказки помогут вам достигнуть своих социальных целей. Удачи!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru