Твиты с восклицательными знаками получают больше ретвитов!

Твиты с восклицательными знаками получают больше ретвитов!

Дэн Зарелла, занимающийся изучением социального маркетинга, совсем недавно опубликовал данные, которые показывают, что восклицательные знаки в твитах получают больше ретвитов, однако меньше переходов по ссылкам.

Получить ретвиты без кликов по ссылкам в рамках твита является редкой комбинацией, которая полезна в одном особом случае – распространить информацию в твите. Данные в инфографике ничего не говорят о сокращении количества ретвитов, если в твите есть ссылка. Таким образом, ссылки вам не помешают. Однако, вы должны быть уверены, что ваш твит и без этого полезен и интересен, и не заставляет пользователя перейти по ссылке.

Замолвите слово о продажах и рекламе, добавляя восклицательные знаки к вашему предложению. Убедитесь, что текст в твите дает пользователям достаточно информации о предложении, без необходимости переходить по вашей ссылке. Использовать словосочетание «узнайте больше», чтобы заставить пользователей нажать на ссылку в сообщении, не есть хорошей стратегией в данном случае. Эта техника сработала бы особенно хорошо с большими брендами, у которых есть достаточно ценный и известный товар, о котором читатель слышал, знает и желает получить действительно больше информации (исключение: уведомление пользователей в Twitter об исключительной распродаже в определенный день в определенном месте).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru