SocialBro анализирует влияние контента, которым вы делитесь в Twitter.

SocialBro анализирует влияние контента, которым вы делитесь в Twitter.

SocialBro, инструмент для Twitter, поднялся еще на одну ступеньку выше, создав новый инструмент «Tweet Analytics», представленный на прошлой неделе.

Впервые SocialBro позволяет измерять воздействие контента, который пользователь публикует в Twitter, дабы улучшить эффективность твитов.

Так что же может SocialBro?

Предоставляет точную информацию о вашем аккаунте, тщательно изучает вашу аудиторию и эффективно взаимодействует с контактами.

Определяет, когда наступает наилучшее время для публикации в Twitter.

Следит за сторонним аккаунтом в Twitter, сравнивая его с вашим, и анализирует его развитие.

Следит за личными сообщениями в Twitter.

Определяет, как вы ведете себя в Twitter по сравнению с вашими «коллегами-соперниками», используя сравнительный инструмент.

Находит новых пользователей в Twitter, которые могут быть заинтересованы вами, новых потенциальных клиентов и даже возможности для пиара.

Улучшает CRM (Систему управления взаимоотношениями с клиентами), отслеживая важные контакты и не забывает отвечать на вопросы клиентов.

Этот список возможностей инструмента уже довольно неплохой, при том, что многие из этих функций доступны для клиентов совершенно бесплатно.

Tweet Analytics — новый инструмент от SocialBro.

Вот самое интересное, что он может вам показать:

Диаграмму (в виде пузырей) или список о том, как сработал каждый ваш твит (ретвиты, ответы, избранные твиты, упоминания).

Кто сделал ретвит, ответил и добавил ваш твит в избранное с ссылкой из Twitter.

Потенциальное достижение каждого твита.

Сколько людей перешло по вашим ссылкам Bitly.

Вашу общую эффективность работы в Twitter согласно социальным метрикам СМИ, созданным Avinash Kaushik, автором одной из самой популярной книги о веб-аналитике в мире.

Эти метрики включают: рейтинг одобрения, который измеряет глубину вашего понимания того, что ваша аудитория любит и основан на избранных твитах.

Таким образом, теперь вы можете очень легко получить отчет о вашем контенте и ваших контактах. И Tweet Analytics — это действительно стоящий инструмент. Просмотрите руководство пользователя инструмента SocialBro для большего количества информации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru