Больше фолловеров — меньше твитов? Так ли это?

Больше фолловеров — меньше твитов? Так ли это?

Что заставляет вас писать в Twitter? Вам это просто нравится или вы желаете получить больше фолловеров?

Именно это и стало предметом нового исследования Andrew Stephen и Olivier Toubia из университетов Питсбурга и Колумбийского соответственно. Пока они определяли то, что коммерческие пользователи, включая знаменитостей, склонны использовать Twitter просто, как средство общения, они задумались об исследовании обычных людей, которые используют Twitter.

Они выбрали приблизительно 2500 пользователей в Twitter, которые имели от 13 до 10000 последователей. Половина из них стала контрольной группой, за которой следили ежедневно на протяжении двух месяцев. Они наблюдали за фолловерами этих людей и частотой написания твитов.

Исследователи наняли студентов старшекурсников, которые создали 100 новых аккаунтов в Twitter. Аккаунты настроили, как полагается: реальные имена, фотографии, местоположения и т. д., а также каждый аккаунт следовал за остальными 99 аккаунтами, а также за некоторыми знаменитостями в Twitter. Чтобы создать иллюзию того, что это — настоящие аккаунты настоящих пользователей, каждый аккаунт писал о ежедневной погоде или отправлял самые обычные повседневные твиты.

За двухмесячный период исследователи использовали эти 100 аккаунтов, чтобы начать следовать за пользователями испытательной группы, таким образом постепенно добавляя 100 новых фолловеров к каждому исследуемому аккаунту. Они продолжали контролировать эти аккаунты, чтобы понять, как увеличение количества фолловеров влияет на частоту написания твитов.

Интересно то, что у некоторых изменений почти не было. Пользователи с малым количеством фолловеров не изменили своего поведения в Twitter-аккаунте, как, в прочем, и пользователи с большим количеством фолловеров.

Однако изменения произошли со «средними» пользователями. «Пользователи с 13-26 фолловерами действительно увеличили активность,» говорит Stephen, размышляя, что эти пользователи были рады новым фолловерам и поэтому начали активно вести аккаунт, дабы не потерять их.

Когда число последователей были немного выше, произошло противоположное. У пользователей с 62-245 последователями, прибавление 100 фолловеров вызвало уменьшение активности постинга твитов.

«Поскольку они получают больше последователей,” — заметил Stephen, “они хотят быть более осторожными относительно того, что они отправляют, поэтому пишут меньше и только самое основное.»

По результатам исследования стало ясно, что для многих пользователей стимулом есть увеличение количества последователей и их статус, чем количество твитов.

То, что делает эти результаты особенно интересными, это — значение Twitter для пользователя. Ясно, что коммерческие пользователи продолжат писать твиты с той же частотой, потому что им нужно поделиться информацией со своими фолловерами, поэтому, если результаты верны, обычные пользователи уменьшат частоту написания твитов, когда число их последователей растет.

Однако, хотим заметить, что ваш аккаунт должен постоянно развиваться. Не нужно, достигнув желаемого числа фолловеров, бросать аккаунт, думая, что все уже сделано. Ведь эти фолловеры могут и отписаться от вас, если ваш аккаунт не будет показывать признаков жизни.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru