Twitterjacking: искусство трендов.

Twitterjacking: искусство трендов.

Что же такое твиттерджекинг? Это принятые тренды в Twitter, которые влияют на продвижение вашего бренда или компании. Этот термин появился вслед за известным термином «ньюсджекинг» (создание новостей в реальном времени), который был принят маркетинговым стратегом Дэвидом Мирменом Скоттом.

Ранее главные новостные события создавали хорошую возможность для продвижения бренда. Журналистика изменилась навсегда с тех пор, когда Twitter появился в качестве предпочтительной платформы микро-блоггинга. Это место стало прекрасной возможностью представить бренд на всеобщее обозрение. Знаменитости, компании, политические деятели, бренды и другие организации используют Twitter, чтобы всегда оставаться в курсе дела.

Давайте рассмотрим несколько важных пунктов для успешного «твиттерджекинга»

Частые твиты: слишком много или слишком мало?

Существует ли вообще такое понятие, как частота твитов? Можно привести огромное количество сравнений между телевизионной рекламой и Twitter. Большинство пользователей, 60 %, читают Twitter через мобильное устройство. Когда пользователь открывает приложение, он делает две вещи: или сам пишет в Twitter или читает ленту.

Итог: если вы не пишите часто, никто не заметит вас, не подпишется на ваш аккаунт и не будет делать ретвиты.

Когда у вас небольшой блог, но вы хотите получить живой фолловинг, вас должны замечать! Постоянный поток информационных твитов — единственный способ, который привлечет фолловеров и продвинет ваш бренд. Кто-то тратит всего лишь пять минут на Twitter, и если этот пользователь не думает о том, что же вы сегодня написали, что у вас нового и интересного произошло сегодня, он не собирается листать ленту из сотни и даже тысячи твитов и читать их полностью, чтобы узнать, что он пропустил. То есть, о вас должны думать и вас должны помнить!

Создавайте тренды

В отличие от Нью-Йоркской фондовой биржи, Twitter «открыт» всегда. В любое время у вас есть возможность написать твит. Если у вас есть горячая новость, связанная с брендом, важно опубликовать ее в Twitter как можно скорее. Не всегда только твиты влияют на появление тренда, он также может быть создан с помощью хэштегов. Используйте хэштег для своего бренда или компании, пишите его в твитах, в новостях и результат не заставит себя ждать.

Создавать тренды можно с помощью группы твиттер-аккаунтов и нашей программы Twidium Acounter. Все достаточно просто – вы должны постить в аккаунты твиты с хэштегом, который хотите вывести в ТОП трендов. Иногда хватает несколько десятков аккаунтов, чтобы ваш хэштег попал в ТОП.

Пользуйтесь Twitter, сообщайте о новинках, и помните, тут действует правило «Чем больше твитов, тем лучше!».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru