Не можете получить живых последователей в Twitter? Мы знаем почему.

Не можете получить живых последователей в Twitter? Мы знаем почему.

В свете того, что в последнее время стало появляться очень много дешевых веб-сервисов и программ для накрутки фолловеров ботами, можно все чаще услышать, мол, если накрутить большое количество фолловеров ботами, то живые последователи увидев огромные цифры подумают, что этот аккаунт интересен и подпишутся на него.

Если бы так все «красиво» и было, то мы бы не видели на форумах выражений по типу «Никакого толку от этого твиттера нет. Одни боты». Поэтому в топку все бото-накрутчики. Используйте только софт для умного массфолловинга!

Для справедливости следует сказать, что софт для умного массфолловинга не решает полностью всех проблем – он только приводит целевую аудиторию на ваш twitter-аккаунт, но он не может заставить ее следовать за ним, если тот не полезен или не интересен. Интернет-маркетинговую составляющую в процессе раскрутки твитер-аккаунтов никто не отменял! Продвижение микроблога требует усилий.

Все интернет-маркетологи на вопрос, как раскрутить и продвинуть свой twitter-аккаунт, в один голос заявляют – нужно писать интересные и полезные твиты. Правильно говорят, но немного не договаривают. Самое главное – это то, каковой является подача информации. Ключевое слово «подача».

Давайте рассмотрим несколько примеров подач информации в твиттер, которые можно взять на вооружение. Благо, в Рунете появилось множество примеров, которые говорят нам о том, что Twitter можно использовать не только для развлечения, но и для деловых целей.

I. Дабы не мусолить тему развлекательных твитер-аккаунтов всю статью, приведем один исчерпывающий пример и дальше сконцентрируемся на микроблогах под бизнес.

Пьяный Твиттер. Микроблог развлекательной тематики, созданный для заработка на пиаре. Имеет весьма внушительную аудиторию живых последователей. Один рекламный твит в данном аккаунте стоит минимум 70$.

Рецепт успеха прост – автор публикует отборные шутки, афоризмы и т. д. При этом, он не забывает поддерживать беседу с теми, кто комментирует его твиты.

Первоначальное продвижение микроблога было с помощью умного массфолловинга – он не фолловил ботов, а старался находить «живую» и молодую аудиторию. Люди, которых он фолловил, приходили не на «пустое место», а на интересный и часто обновляющий свой «арсенал» шуток аккаунт. Кроме того, они понимали, что это не «тупо транслирующаяся RSS-лента», они могли высказаться и быть услышанными.

II. Теперь перейдем к бизнесу и микроблогам, с которых можно брать пример.

Владимир Горбунов. Владимир является создателем Workle. ru – лучшего стартапа 2012 года.

Через свой личный микроблог он популяризирует свой стартап. Это вовсе не значит, что он публикует только ссылки на сайт Worle. Он делится с аудиторией достижениями своего стартапа, пишет о своих командировках, говорит о моментах из личной жизни. Очень часто его твиты сопровождаются фотографиями из Instagram. И естественно, он всегда отвечает на вопросы.

Сергей Барышников aka MOBBI. Сергей является владельцем интернет-проекта Bigpicture. ru, который входит в ТОП-10 рейтинга блогов Яндекса и ведет одноименный twitter-аккаунт.

Микроблог предназначен для продвижения проекта Bigpicture. ru, но вы не увидите там «тупую» трансляцию RSS-ленты сайта.

Очень часто Сергей публикует интересные фотографии с не менее интересными комментариями к ним. Что примечательно, практически все фотографии, которые публикуются в твиттере, не публикуются на Bigpicture. ru. Все это мотивирует людей следовать за его twitter-аккаунтом.

Олег Тиньков. Этот человек, построивший не один бизнес, в особых представлениях не нуждается. С момента начала ведения своих аккаунтов в социальных сетях Олег снискал славу великого тролля и провокатора :) .

Тиньков ведет твиттер-аккаунт для пиара своего банка ТКС и других бизнесов, но делает он это очень искусно. Он привлекает аудиторию своим эпатажем и умением провоцировать дискуссии. Собственно говоря, мало рассказывать о микроблоге Олега, чтобы понять всю сущность его подачи – его надо читать :) .

Банк Тинькофф Кредитные Системы – корпоративный аккаунт, который ведут профессионалы своего дела.

Микроблог @tcsbank – весьма яркий пример того, как использовать Twitter для управления репутацией и быстрой обратной связи, как с новыми, так и потенциальными клиентами.

Как видим из всех перечисленных примеров, ведение полезного микроблога не заканчивается регистрацией профиля в Twitter, установкой оригинального аватара и публикацией твитов три раза в месяц. Необходима четкая стратегия развития twitter-аккаунта, путем экспериментов нужно выработать свою подачу информации, которая будет максимально устраивать целевую аудиторию.

Умный массфолловинг – он работает только тогда, когда приводишь фолловеров не на «мертвый» аккаунт. Накручивать счетчик последователей за счет ботов бесполезно – все это только для самоуспокоения.

Если же вы перепробовали разные виды подач информации на пару с умным массфолловингом и это не дало ощутимого эффекта, то возможно стоит задуматься над тем, есть ли ваша целевая аудитория в Интернете вообще?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru