Оптимизация и продвижение сайта по Максиму Карелину

Оптимизация и продвижение сайта по Максиму Карелину

Добрый вечер, читатели и случайно зашедшие! Сегодня, как и обещал поделюсь с вами результатами нескольких пройденных уроков по видео курсу Максима Карелина. Урок попался чисто случайно на хорошем ресурсе (то ли «Самоучка» или что-то в этом духе) и обещал в доступной форме затронуть основы оптимизации сайта. Надо сказать никакого спама и прочей гадости не было – 633 мб. чистого флэш видео. Автор разделяет курс на такие уроки:

- Теория (где рассказывает что такое ТИЦ и PR, что такое ключевые слова и релевантность запроса к выдаче, объясняет о целевых и не целевых посетителях, а также о ранжировании поисковой выдачи)

- Внутренняя оптимизация сайта

- Внешняя оптимизация сайта

- Мониторинг ресурса

По мере прохождения уроков буду рассказывать что понял и отметил для себя в поисковой оптимизации и продвижении сайтов. Стоит отметить сразу, что вряд ли seo видео уроки заменят настольные (электронные) книги и практический опыт, но азы по продвижению сайта обязательно предоставят… Не буду говорить о том, что автор предлагает реферальную программу – это лишнее, а также голос очень монотонный и спокойный – не заинтересовывает, но за видео урок ему спасибо.

Для себя отметил из урока внутренней оптимизации, что семантическое ядро текста следует подготавливать заранее – ДО того, как будет размещен проект в сети (это желательно). Оно является важнейшим элементом при продвижении сайта и состоит ключевых слов, которые отображаются в поисковых запросах пользователей.

Я узнал (до этого как бы слышал), запросы (наши ключевые слова, из которых построено семантическое ядро) подразделяются на: 1.Высокочастотные, 2.Среднечастотные, 3.Низкочастотные… При этом, в зависимости от страницы (главная, 2 или 3-го уровня, или же просто тематическая статья) они употребляются в определенных пропорциях. Например, если на главной странице у нас высокочастотные запросы – где ключевое слово (или словосочетание) употребляется 10-15 раз, то уже на странице второго уровня это же ключевое слово с главной нельзя (не желательно) употреблять более 1-2 раз.. и так же «перекрестно» со всеми страницами. Низкочастотные запросы хороши для целевого трафика, который четко и целенаправленно ищет нужную страницу. Кстати, плотность ключевых слов (ПКС) не суть важна для страницы – почему? Напишу в ближайшее время! Хочу лишь сказать, что это мнение не единогласное, а мы на практике проверим, когда посещаемость будет более 300 человек =)

Из урока употребил: т. к. на WordPress главная страница динамическая (постоянно меняется, в нее добавляются новые статьи) то я решил попробовать использовать среднечастотные запросы «оптимизация сайта» – 3 раза и ВЧ «оптимизации» – 1 раз. Не знаю что из этого выйдет, но пробовать надо. Следующая статья видео урока по разделу «Внутренняя оптимизация». Оставайтесь с нубом – он развивается :)


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru