Как найти поставщика для интернет магазина?

Как найти поставщика для интернет магазина?

Для большинства поиск поставщиков является самой сложной задачей в организации Интернет-магазина. Однако бояться здесь нечего. Нужно определиться лишь с терминологией. Кого нам нужно найти? Поставщика? Возможно, но не всегда. Правильные слова для поиска в Гугле: поставщики [город], дистрибьютор [тематика], оптовики в [город]. Задавая такие запросы Google или Яндексу, вам быстро удастся найти поставщика (поставщиков) для интернет-магазина. Множество предложений на форумах, досках объявлений. И только теперь понятно. Самое сложное не найти поставщиков, а выбрать самого подходящего из них.

Если мы уже определились с тематикой товаров для нашего интернет магазина, то выбор поставщиков — дело времени. Мы созваниваемся и договариваемся со всеми. В процессе можно будет откинуть «медленных», «недобросовестных» и просто неподходящих нам поставщиков. Советую обращать внимание на все предложения. Помните, чем меньше конкуренция в тематике, тем больше вероятность получения хорошей прибыли и, к тому же, есть шанс захватить рынок.

Итак, резюмирую источники для поиска поставщиков для интернет-магазина:

- друзья, знакомые;

- газеты, желтые страницы (идеальный источник!);

- Google, Yandex с запросами вида (поставщики [город], дистрибьютор [тематика], оптовики в [город]).

Как говорить с потенциальным поставщиком?

Не стоит сразу говорить, что вы мелкий предприниматель пока неуверенный в своих силах. Это отпугивает оптовиков, они хотят работать с самоуверенными и успешными товарищами. Плюс к тому, многих можно получить только нахрапом, наглостью и даже ложью.

Напугайте их возможностью ошибки в случае отказа. Пообещайте золотые горы и тысячи клиентов. Скажите, что их конкуренты уже сами вам звонили.

Делайте все «правильно». Каждая мелочь может сыграть роль.

Несколько слов о моих текущих успехах.

По самому сайту очень слабые движения, так как почему-то никто не может решить одну проблему в Друпаловсколй сборке, которую я использую.

Домен я взял, он пока отлеживается.

Завел аккаунты в Твиттере и ВКонтакте. Начиная экспериментировать с этими социальными сервисами. Планирую получать оттуда большую часть трафа. Работу осложняет то, что для успеха нужно общаться там с людьми. Не имеет значения о чем, лишь бы общаться. А я не любитель просто «попи..еть». Лучше на работу время потратить.

Осваиваю Викинга и Твидиум. Первая софтинка просто шикарная. Хотя и появляется много вопросов. Я прочитал о недавних изменениях в ВК и почему-то кажется, что большая часть функций программы неактуальна сейчас после введения регистрации по инвайтам. Ботов уже много не получить. А вот Твидиум расстроил. Я почему-то ожидал не просто умного фолловинга. Я когда-то пользовался программными TweetAdder и еще одной подобной. Там был и постинг твитов по расписанию, и работа в много потоке с использование разных проксей, и много другого полезного именно для массовой работы. Тут же все, хоть и удобно, но как-то минималистично в плане функционала.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru