Мобильная поисковая реклама сосредоточена на планшетах

Мобильная поисковая реклама сосредоточена на планшетах

В IV квартале 2012 года бюджеты на поисковую рекламу на планшетах были больше, чем на смартфонах, данная тенденция прослеживается как на американском, так и на международных рынках.

Сразу две аналитических компании, IngnitionOne и Marin Software, посвятили свои исследования рынку поисковой рекламы в IV квартале 2012 года. Обеими компаниями выявлена закономерность — рекламные усилия по платному поиску в мобильном Интернете сосредоточены больше на планшетах, чем на смартфонах.

Аналитики IngnitionOne изучили американский рынок. По их данным, 18% всех бюджетов на поисковую рекламу были выделены на мобильные устройства. Рекламодатели предпочли планшеты, поскольку цена за клик на них была меньше, а количество просмотров и кликов — значительно выше, чем на смартфонах.

Число пользователей планшетов в США лавинообразно возрастает. Другое преимущество - планшеты более сходны с персональными компьютерами, чем смартфоны, поэтому по поисковому запросу может быть показано большее количество объявлений. Рекламодатели учитывают также, что CTR рекламы на планшетах выше, чем на смартфонах.

Бюджеты на поисковую рекламу на планшетах выросли на 57%, на смартфонах - на 43% по сравнению с 4 кварталом 2011 года.

В исследовании Marin Software отмечены похожие тенденции в платном поиске. На мобильные устройства в США пришлось 22% всех кликов по поисковой рекламе и 17% общего бюджета на нее.

Отличие: со смартфонов было сделано немного больше кликов, чем с планшетов. Но аналитики компании подтверждают, что расходы на данный вид рекламы на планшетах в последнем квартале 2012 года были больше, чем на смартфонах.

Marin Software предоставила данные о CTR и цене за клик для трех видов устройств. Судя по ним, смартфоны отличаются наибольшим количеством кликов и самой дешевой ценой на них.

В этот раз компания не обнародовала результаты конверсии. В предыдущих исследованиях более эффективными в конверсии оказывались ПК и планшеты, поскольку пользователи склонны совершать покупки с них или в реальных магазинах, даже если товар был найден на смартфоне.

Планшеты доминируют и на зарубежных рынках. Количество кликов со смартфонов и планшетов в Еврозоне одинаково, но расходы на поисковую рекламу для планшетов выше.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru