Сезонность поисковых запросов

Сезонность поисковых запросов

Такой нюанс поисковой оптимизации, как сезонность поисковых запросов, доставляет сеошникам множество неудобств. На форумах, посвященных поисковой оптимизации, встречаются темы, в которых web-мастера просят помощи в выявлении причин падения посещаемости их ресурсов. Очень часто основной причиной возникновения подобных ситуаций является именно то, что большинство основных запросов их проектов подвержены серьезным сезонным изменениям.

Сегодня от сезонности поисковых запросов страдают от 70 до 80% всех сайтов интернета по версии МногоСтрок. Как правило, резкое падение посещаемости таких ресурсов наблюдается летом. В этом нет ничего удивительного, так как лето – это период отпусков, в который люди мало пользуются интернетом. Однако некоторые ресурсы, например, сайты туристических агентств резкое падение посещаемости наблюдают зимой.

Так как многие высокочастотные запросы подвержены сезонным изменениям, сеошников интересует вопрос о том, каким образом можно избежать резкого падения посещаемости проекта.

Можно прибегнуть к тем способам раскрутки проекта, которыми вебмастер ранее не пользовался. Например, если ресурс продвигался только SEO методами, то можно воспользоваться способом постингом анонсов новостей сайта на сторонних хорошо посещаемых и тематических площадках, что даст возможность привлечь дополнительный объем целевого трафика на продвигаемый сайт.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru