Google представляет собственный купонный сервис ‘’Zavers’’

Google представляет собственный купонный сервис ‘’Zavers’’

В течении многих лет Google пытался освоить программу лояльности и использования купонов. Для этого компания испытывала множество разнообразных сервисов, в том числе Google Coupons, Google Offers, Google Offer Ads, Google Кошелек, а также больше не действующий Punchd.

Некоторые из этих программ были направлены исключительно на малый бизнес, некоторые использовались шире - для брендов и национальных компаний. Теперь же Google запускает ‘’Zavers’’, электронный сервис для купонов и возмещений, предназначенный для розничных продавцов и производителей.

‘’Zavers’’ предлагает большим брендам и национальным компаниям новое решение по созданию и распространению купонов и мер по поощрению онлайн, а также возможность возмещения налогов на выходе из системы. Конечная цель заключается в полном отказе от бумаги.

Вот краткое описание сервиса от Google:

«В отличие от традиционных сервисов ‘’Zavers’’ работает в режиме реального времени и предоставляет производителям новые способы измерения погашений по купонам, а также анализа потребительских предпочтений, чтобы они могли управлять распределением, разрабатывать программы кампаний и оптимизировать бюджет для максимального возврата инвестиций.

С ‘’Zavers’’ покупатели могут находить скидки, предоставляемые производителями на своих любимых сайтах розничной торговли, и сохранять виртуальные купоны в своем аккаунте. Далее они будут просто совершать покупки и оплачивать их как обычно. Возмещение происходит в реальном времени, с автоматическим вычетом скидок при оплате, если покупатели предоставляют свои дисконтные карты или телефонные номера – никакого сканирования или сортировки не требуется».

Программа была запущена совсем недавно, но Google уже сотрудничает с несколькими партнерами, в основном в сфере бакалейной продукции.

‘’Zavers’’ позволяет использовать Google Кошелек, но поскольку этим сервисом все еще пользуются единицы, пользователи могу использовать виртуальные купоны в сочетании с их реально существующими дисконтными картами (или счетами по кредитным картам).

NCH Marketing, компания, которая отслеживает программы возмещения в сфере розничной торговли и товаров широкого потребления, сообщила, что в 2011 году в США было выплачено около $500 млрд. долларов в пересчете на стоимость купонов. Реальная стоимость возмещение была намного меньше, около 10 процентов. И все же, несмотря на это, можно заметить, что в этой сфере задействованы огромные денежные суммы.

Купоны могут распределяться множеством способов, начиная с сайтов продавцов (например, AdWords, рекламные объявления, почтовые рассылки) как онлайн, так и для мобильных версий. Сбор информации и аналитики, а также возможность предоставления потребителям более узко направленных предложений по купонам также будут очень ценны.

Недавно Google приобрел компанию Incentive Targeting, которая была добавлена в сервис ‘’Zavers’’. Incentive Targeting занималась программами лояльности и купонами в сфере товаров широкого потребления и бакалеи, но ее технологии могут широко применяться в других сферах и отраслях.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru