Apple теряет позиции - Андроид поднимается

Apple теряет позиции - Андроид поднимается

В течение последних лет весь мир наблюдал за неумолимым ростом и развитием продукции компании Apple. Устройства данной компании достигли небывалой популярности за счет отлично просчитанной маркетинговой кампании. Однако, несмотря на столь длительное и устойчивое лидирование, стало известно, что акции компании Apple стали стремительно падать.

Любой продукт компании Apple являлся бесспорным лидером на рынке современных устройств. На фоне Apple другие компании не могли похвастаться достойной конкурентоспособностью. Однако такая тенденция сохранялась до последнего времени. Согласно информации, предоставленной аналитиками, гаджеты южнокорейской компании Samsung пользуются большей, по сравнению с Apple, популярностью, среди российских потребителей. Наиболее логичным объяснением данному явлению является факт того, что: качество продукции Samsung значительно улучшилось; гаджеты компании Samsung имеют более «привлекательные» цены, по сравнению с дорогостоящей продукцией компании Apple.

Следует отметить, что на мировом рынке планшетов Apple остается несомненным лидером.

В истории известен факт того, что стоимость компании Apple оценивалась в 700 млрд. долларов. Однако за последние четыре месяца акции компании потеряли более 25% от максимума. На сегодняшний день стоимость компании составляет 490 млрд. долларов. По мнению многих аналитиков, причиной такого резкого падения акций являются продажи новых смартфонов. Ожидания компании не оправдались – вместо предполагаемых 6 или даже 10 млн., за первый уикенд компании удалось продать только 5 миллионов экземпляров. Безусловно, эта цифра является высоким показателем продаж, но не настолько высоким, как ожидалось. После этого произошел еще ряд событий, которые негативно отразились на состоянии компании: видимые проблемы с iOS 6, провал с картами, принятый без особого восторга новый iPad, оставшийся в тени iPad mini.

В конечном итоге, многие пользователи стали все чаще разочаровываться в продукции компании. Однако разочарование, в основном, связано не с качеством продукции (оно по-прежнему остается на высоте). Быть может, народ просто «перекормили» повышенным ажиотажем на продукцию, выпускаемую под логотипом надкушенного яблока. То, что раньше казалось чем-то новым, неожиданным и инновационным, сейчас стало обыденным.

Некоторые считают, что Apple уже преодолела планку своего совершенства и бешеной популярности. Может быть причиной потери интереса к Apple стала политика компании, которую ведут нынешние владельцы. Ведь только Джобс мог выдерживать высокую планку во время презентации новых моделей, а также рассказывать о новом продукте с большим вдохновением и восхищением. В любом случае, в ближайшем будущем мы увидим, сможет ли Apple вернуть себе былую славу, или же компанию сместит с первых позиций ее главный конкурент Samsung.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru