IBM покупает Unica за $480 миллионов

IBM покупает Unica за $480 миллионов

Представитель IBM сообщил в пятницу о намерении компании приобрести Unica – производителя маркетингового программного обеспечения примерно за 480 млн. долларов США, этот шаг расширит возможности IBM по созданию целенаправленных маркетинговых кампаний. Ожидается, что сделка будет завершена в четвертом квартале этого года.

Unica имеет более 1500 клиентов, в том числе крупные предприятия розничной торговли, например BestBuy, и телекоммуникационные компании, такие как US Cellular.

Объявление IBM последовало после недавнего приобретения компании Coremetrics. Основное направление деятельности этой компании – разработка программных продуктов для веб-аналитики. Предполагается, что программное обеспечение Unica будет работать при взаимодействии с технологиями Coremetrics, а также с коммерческой платформой IBM WebSphere.

Вендоры, например такие как Adobe делают аналогичные шаги. Для поддержки стратегии «управления переживаниями покупателя» Adobe приобрела поставщика программ веб-аналитики Omniture и совсем недавно, производителя программ управления веб-контентом – Day Software.

IBM официально планирует обсудить приобретение Unica более подробно в ходе телефонной конференции в пятницу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru