Качественный контент для рассылки

Качественный контент для рассылки

Способы создания

Чтобы Ваша рассылка удерживала подписчиков, чтобы они получали удовольствие, читая письма от Вас, чтобы они с нетерпением ожидали письма – Вы должны предлагать подписчикам качественный контент.

Как же создавать качественный контент для своей рассылки?

Ниже раскрываются три проверенных способа.

Способ первый: от общего к частному

Заранее планируйте темы своих писем. Составьте план подробный, в котором запишите для себя, в какие даты какие темы Вы будете раскрывать.

Начинайте серию писем с описания в первом письме общей темы. Например, в теме инфобизнеса в первом письме сделайте обзор инструментов инфобизнеса. Осветите материал подробно. А в каждом последующем письме раскрывайте по одному отдельному элементу этой темы. В случае с темой инфобизнеса, посвятите одно письмо теме сайта, следующее письмо посвятите странице захвата, затем созданию рассылки и тому подобное. Старайтесь подробно раскрывать каждую затронутую Вами тему. Подписчик должен получать от Вашей информации пользу для себя, и не потерять интерес к Вам. Поэтому в письмах должен быть только качественный контент. Также старайтесь в каждом письме давать ответы на вопросы подписчиков.

В дальнейших письмах Вы можете углубиться в каждую поднятую Вами тему — создания сайта, описания элементов подписной страницы, давая более подробную информацию подписчикам. Используя такой подход, Вы можете тему, затронутую в первом обзорном письме разрабатывать бесконечно.

Способ второй: делитесь своим опытом

Доверие подписчиков к Вам возрастет, если Вы напишете о своих ошибках.

Покажите грабли, на которые Вы наступили. Расскажите, как Вы нашли решение для выхода из ситуации, и каким было Ваше решение. Чего Вы добились в результате принятия и исполнения этого решения. Раскрывая себя перед подписчиком, делясь своим опытом, Вы также предоставляете ему качественный контент, так как в результате подписчик может получить варианты выхода из схожих ситуаций, о которых он больше нигде не сможет узнать.

В результате Вы станете ближе к своему читателю. Он увидит в Вас такого же человека, как и он сам.

Будет хорошо, если подписчики не только будут задавать вопросы, но включатся в обсуждение проблемы и начнут давать Вам советы. Взаимодействие станет более активным. И Ваши отношения с подписчиком могут перейти на уровень дружеских взаимоотношений.

А ведь во всех руководствах по E-mail маркетингу именно об этом и говорится! О том, что Вы должны стремиться к установлению доверительных, дружеских отношений с подписчиками. Таким образом, Вы и достигнете цели E-mail маркетинга!

Способ третий: интервью с экспертом

Если в Вашей выбранной Вами нише инфобизнеса есть эксперты или признанные авторитеты, свяжитесь с ними и попросите их дать Вам интервью, которым Вы поделитесь со своими подписчиками.

Если Вы думаете, что это нереально, то Вы ошибаетесь. Нужен только правильный подход. Напишите ему восторженное письмо, выразив искреннее восхищение и сделав комплименты. Предложите ему провести по своей подписной базе пиар БЕСПЛАТНО. Заинтересуйте эксперта. Если у Вас будет желание получить интервью с экспертом, Вы придумаете варианты и сможете договориться. Эксперт пойдет Вам навстречу. Единственный момент заключается в том, что Вы должны хорошо подготовиться к интервью. Подготовить список вопросов и предоставить их эксперту заранее. Эти вопросы должны быть интересны Вашей аудитории. Таким образом, Вы своей аудитории снова подарите качественный контент.

В результате приглашенный эксперт получит дополнительный бесплатный пиар, который ему никогда не помешает. А Вы засветитесь рядом с ним. И также выиграете, так как в глазах своих подписчиков Вы вырастете. Возрастет Ваш авторитет и повысится уровень Вашей экспертности.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru