Влияние качества контента на индексацию

Влияние качества контента на индексацию

Несколько слов о причинах, по которым страница долгое время находится в индексе поисковых систем.

Но прежде блок оплаченной рекламы: модная парфюмерия в этом сезоне заставит девочек прыгать от счастья.

Множество оптимизаторов вдумчиво писали о разных факторах, влияющих на индексацию сайтов в поисковых системах. Для Рунета такие сайты затачиваются в основном под Яндекс и Гугль, при чем Яндекс рулит в большей степени, так как основная часть русскоязычных пользователей Интернета использует именно его (больше 50%). Но на мой скромный взгляд и исходя из некоторого оптимизаторского опыта можно выделить несколько основных, влияющих на долгожительство страниц в индексе:

Много букв. Этот фактор — один из самых решающих в последнее время. Если количество текста на странице больше 3 тыс. символов, значит такая страничка должна жить в индексе. При этом текст должен быть нормальным: не переоптимизированным, нормально структурированным (точки, запятые, абзацы), без большого количества опечаток. Кстати, маты тоже являются своего рода стоп-словами для Яндекса. Если же текст сопровождают еще и подписанные и оформленные картинки — вообще класс. Если к названиям картинок добавлять «Рис. 1. Имя», а в тексте писать что-то типа «посмотрите на рис. 1» — то текст вообще переходит в разряд «очень полезный для пользователя».

Богатая структура сайта — это показатель его «проработанности», не «говносайтовости». Чем больше в оформлении страницы использовать div-ов, таблиц, других структурных разметок — тем ценнее он в глазах Яндекс-ботов. «Простота хуже воровства» — говорит робот, и выкидывает из индекса пустые белые страницы с одной единственной картинкой посередине.

Счетчики сейчас не стоят только на говносайтах, поэтому установка счетчиков на самых видных местах сайтов — это хорошо. Конечно, если Вам гордится особо нечем, можно выбрать форму счетчика, не отображающую цифр. При чем же тут индекс? Мне кажется, что при присвоении степени говносайтовости сайту Яндекс подтягивает поведение пользователей на сайтах. Если человек приходит на сайт по релевантному запросу и активно роется и возвращается, значит сайт полезный. Откуда берутся данные? Тут 2 варианта (или совмещение вариантов):

Яндекс-бары (или гуглобары)

Счетчики

Количество «хороших» страниц на сайте должно быть не менее 30% по сравнению со всеми загруженными. Это автоматически приводит нас к тому, что нужно прорабатывать систему отдачи контента роботам поисковых систем для исключения повтора информации. Каждая повторенная страничка (дубль) на 50% увеличивает количество «плохих» страниц на сайте. Если не верите, проведите эксперимент: любой контент, продублированный на сайте еще 3 раза, унесет сайт из индекса. Поэтому мешайте контент, если пытаетесь искусственно увеличить количество страниц.

Эта страница относится к хорошим: контент многобуквенный, нормально структурирован, проверен на ошибки; есть счетчик полезен


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru