Реклама в чужой почтовой рассылке

Реклама в чужой почтовой рассылке

Это еще один способ, который используется для того, чтобы привлечь в свою подписную базу новых подписчиков.

Что необходимо сделать, чтобы использовать данный метод привлечения подписчиков?

Во-первых, Вам необходимо найти почтовую рассылку по своей тематике либо почтовую рассылку, у которой тема близка Вашей.

Таким образом, Вы дадите рекламу для своей целевой аудитории.

Это можно сделать, например, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder, расположенного по адресу www. smartresponder. ru.

Это один из первых подобных сервисов в Рунете. И однозначно один из крупнейших сервисов почтовых рассылок в Рунете. Рассмотрим, как сделать свою рекламу в чужой почтовой рассылке на примере сервиса почтовых рассылок SmartResponder.

Зайдя на указанный сервис, Вы увидите картинку, показанную выше. В каталог Вы попадете, нажав на кнопочку «Каталог» в верхней строке меню.

Шаг первый.

В каталоге выбираете категорию, которая Вас интересует.

Например, если Ваша почтовая рассылка посвящена теме заработка в Интернете, то в группе «Интернет и компьютеры» выбираете категорию «Работа в Интернет». Можете посмотреть также и другие категории. Например, в этой же группе «Интернет и компьютеры» можете посмотреть категорию «Курсы и руководства». Возможно, там Вы найдете почтовые рассылки, близкие Вашей теме рассылки.

Нажав на наименование какой-либо категории, Вы получаете список почтовых рассылок в выбранной категории:

Список почтовых рассылок отсортирован по дате создания, то есть первой в списке показана рассылка, попавшая в каталог последней. Чем раньше была создана рассылка, тем ниже в списке она располагается.

Шаг второй.

В этом списке Вам необходимо выбрать действующую почтовую рассылку. Я смотрю рассылки, у которых количество подписчиком не менее 3000. Чем больше человек в рассылке, тем дороже обойдется Вам реклама в ней. Однако и тем больше целевых подписчиков Вы сможете получить себе в рассылку. Цена за рекламу в почтовой рассылке, количество подписчиков в которой более 3000, может составлять от 900 рублей. Эту цену устанавливает владелец (автор) рассылки.

Данные о рассылке можно узнать, нажав на название почтовой рассылки. Из строки «рекламный статус рассылки» Вы сразу узнаете, допускает ли автор стороннюю рекламу в свою рассылку. В самом низу размещен и прайс-лист.

Чтобы разместить рекламу в выбранную рассылку, Вам необходимо связаться с ее автором.

Шаг третий.

Для связи с автором почтовой рассылки надо нажать на кнопочку «Связаться с автором» и отправить ему письмо.

Сообщение для связи с автором состоит из трех полей – тема письма, содержание письма, Ваш E-mail для связи с Вами.

Тема и содержание письма может быть следующими:

Тема письма: Хочу купить рекламу в Вашей рассылке.

Текст письма: Здравствуйте, [имя_автора]!

Я хотел бы приобрести рекламу в Вашей рассылке на тему [тема_Вашей_почтовой_рассылки].

Интересует аренда выпуска без посторонней рекламы и прочих ссылок.

Подскажите, пожалуйста, можно ли это сделать.

Если такая возможность есть, то в какие сроки и какова стоимость?

С уважением, [Ваше_имя].

Проверив правильность сообщения, нажмите на кнопку «Отправить» и ожидайте ответа от автора рассылки.

Выбирайте сразу несколько рассылок и отправляйте письма их авторам. Во-первых, не все сразу ответят. Во-вторых, не все цены Вас устроят. Таким образом, Вы сможете выбрать те условия, которые Вас устраивают больше.

Несколько советов при размещении рекламы в чужой почтовой рассылке:

1. Максимум эффекта дает целое письмо, а не блок в письме, не ссылка и прочие.

2. Оплачивайте всегда аренду всего выпуска, чтобы в купленном выпуске было только Ваше рекламное письмо и не было бы чужой рекламы и прочих ссылок.

3. Длинные письма не пишите, так как люди больше трех абзацев не читают. Пишите письмо, содержащее от 1000 до 1500 символов с пробелом плюс две — три ссылки, которые указывают на Вашу подписную страницу.

4. Размещайте в самом начале письма сразу после приветствия одну ссылку. Число переходов по ссылкам возрастает, это проверено!

5. В своем письме указывайте только одну ссылку. Нельзя размещать в одном письме ссылки, которые ведут на различные ресурсы!

6. Рекламу в почтовых рассылках лучше всего покупать в будни, причем наиболее эффективны для писем с рекламой дни со вторника по четверг.

7. Наибольший эффект от рекламных писем достигается с 9 часов до 11 часов утра по московскому времени.

8. Договаривайтесь с автором, чтобы при отправке письма он указывал именно Вашу тему в заголовке письма, и делайте свой заголовок максимально интересным.

Итак, быстро получить целевых подписчиков можно с помощью рекламы в чужих тематических рассылках. Однако, чтобы получить наибольший эффект от размещения своей рекламы в чужой почтовой рассылке, Вы должны уметь оценивать ее качество.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru