Facebook запускает систему платных сообщений для брендов

Facebook запускает систему платных сообщений для брендов

Социальная сеть Facebook запустила «небольшой эксперимент» среди пользователей США, который должен позволить некоторым рекламодателям платить за доставку сообщений, что гарантирует 100% доставку месседжа выбранному адресату. Это лишь небольшая часть изменений к способу отправки сообщений, которые социальной сетью планирует внедрить в ближайшее время.

Facebook позиционирует систему «плати-за-доставку» как способ уменьшения количества спама и других нежелательных сообщений, которые приходят пользователям.

«Сегодня мы запускаем небольшой эксперимент, чтобы проследить пользу коммерческих сообщений и их актуальность. Этот тест позволит небольшому количеству пользователей оплачивать сообщение, которое будет доставлено их адресату в папку «Входящие». Некоторые комментаторы и тестеры уже отметили, что это может стать эффективным методом снизить количество нежелательной почты и облегчить доставку сообщений актуальных и полезных».

На данный момент пользователи социальной сети могут отправлять сообщения незнакомым людям, однако постовые фильтры на Facebook направлены на то, чтобы данные сообщения попадали не в папку «Входящие», а в папку «Другие».

По сообщению CNET, система «плати-за-доставку» предусматривает тариф в один доллар за сообщение. Также Facebook заявил, что во время теста будет установлен лимит на сообщения: одно оплаченное сообщение, направленное во «Входящие» в неделю.

Сейчас система доступна только для некоторых пользователей. Однако, представитель Facebook обмолвился в интервью CNET, что в будущем доступ к подобной системе смогут получить и бренды. Это планируемое нововведение является еще одним доказательством, что современная политика социальной сети всецело направлена на поиск новых источником дохода и увеличение капитала.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru