Facebook внесла изменения в панель администратора бренд-страницы

Facebook внесла изменения в панель администратора бренд-страницы

Facebook побуждает компании тратить больше денег на социальной платформе сети путем добавления новых опций в панель администратора бренд-страниц.

На данный момент в самом верху панели администратора страницы располагается вкладка с опубликованными постами со статистикой по общему и оплаченному охватам, а также опцией платного продвижения.

Выпадающее окно «Максимальный бюджет» позволяет выбрать необходимый охват аудитории и соответственные затраты на его осуществление. Имеется возможность выбора валюты продвижения. Минимально доступно 170 рубл. (ожидаемый охват 1300-2500 человек), максимально – 1610 рубл. (9100-17000). Длительность – 3 дня после изначального продвижения. Промо-пост будет распространяться только на like’ших пользователей и их друзей.

Ранее в самом верху админпанели располагалась краткая информация того, что происходит на странице компании (сообщения, статистика, уведомления и т. д.). Теперь вкладку уведомлений заменила область нового окна постов с возможностью их платного продвижения.

Подобный подход к компаниям со стороны соцплатформы четко дает понять брендам, что для получения больше Like’ов их страницы необходимо потратиться. Позже выходит, что бренды должны опять вкладывать средства, чтобы фанаты видели их определенные посты, так как зачастую Facebook EdgeRank не показывает посты бренд-страницы в новостной ленте многих ее фанатов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru