Сапа всё меньше влияет на поисковую выдачу

Сапа всё меньше влияет на поисковую выдачу

На часах 3.17 утра, воскресенье, а на зарядке моего мака осталось всего 46 мин. Моя Машка опять скажет: “Черт возьми, ты совсем спятил. Выходной же!”. Но ведь никогда не знаешь, когда придет желание, а главное вдохновение, написать очередной пост. Откуда такая тема? На одном из форумов недавно увидел подобный вопрос и мне показалось, что самое время для поста на тему современным методов получения ссылочной массы.

Еще совсем недавно, можно было с легкостью продвинуть сайт в топ, по любому количеству запросов и неважно какой конкуренции используя только Sape. Зависело всё от количества деньжат, времени и умения выбирать те 7-8% саповского ссылочного, которое работает.

Что изменилось?

Прошло время и мир не стоит на месте. Поисковые системы улучшают свои алгоритмы, одновременно принося головную боль оптимизаторам и скажу честно, обойтись только Sape теперь архисложно. Я фанат автоматизации процессов, поэтому использование Sape для меня самый удобный способ. Ссылки можно купить мгновенно, в любом количестве и в любое время суток. Если же рассматривать другие биржи, в которых можно брать ссылочное в аренду или навсегда, то они уступают в каком-то из показателей приведенных ранее. Например, в GoGetLinks на покупку уходит большое количество времени, а на какой-нибудь link. searchengines. ru, не удобный интерфейс. Но приходится использовать все возможные ресурсы, так как продвижение только с помощью ссылок купленных в Sape постепенно теряет свою силу.

Вот несколько причин, почему это происходит:

Большинство сайтов в Sape сделано именно под биржу, для заработка или продвижения других сайтов. Они не несут никакой ценности для пользователей и очень часто там размещается не интересная, не актуальная и не верная информация. Веб-мастера, создавая такие сайты, сами провоцирую Яндекс на борьбу с ними. Честно говоря, такие сайты видны не вооруженным глазом и бешено портят выдачу, особенно это бывает по НЧ запросам под которые затачивается контент на таких сайтах. Поэтому, очень часто, такие сайты попадают под разнообразные фильтры и перестают передавать вес, или передают его акцептору в минимальных количествах.

Большое количество продажных ссылок с одной площадки несомненно палево и описывает именно площадки торгующие своим телом в Sape.

Хорошая ссылка попадает в индекс поисковых систем вместе со страницей. Ссылки купленные в Sape попадают в индекс гораздо позже, так как оптимизаторы любят покупать ссылки с уже проиндексированных страниц. Также ссылочное с Sape подвержено мерцанию. Мерцать можете как вы, когда закончились деньги на аккаунте, так и ваши соседи, которые в добавок ко всему могут меняться в бешеном ритме. Всё это вызывает подозрение поисковых систем, а затем санкции.

Чаще всего, ссылки купленные в Sape располагаются в футере или отдельном блоке. В первом случае, ваша ссылка изначально сомнительна для поисковых систем, так как если она имеет какую-то ценность, почему автор статьи не поставил ее в текст. Во втором случае, всё зависит от того, где этот блок располагается. Чем ближе началу, тем лучше. Самые ценные ссылки, это ссылки из контента, но такие ссылки в Sape найти очень сложно.

Всё вышеперечисленное Яндекс потихонечку начинает учитывать и как мне кажется делает успехи. До полной демобилизации Sape конечно еще очень далеко, но задуматься стоит уже сейчас. Да и всем уже давно ясно, что в долгосрочной перспективе, продвижение с помощью ссылок “навсегда” выгоднее, ведь на ежемесячную аренду ссылок в Sape порой тратятся не малые суммы. Другое дело, что не все могут себе это позволить. Если вспомнить, то ссылочки навсегда стоят не дешево, в среднем по 300-500 руб., за штуку.

Вывод

Продвигать НЧ и СЧ запросы в Sape по прежнему можно и нужно, но в целом я рекомендую комплексные методы. Если же касаться ВЧ, то здесь уже приходится задействовать альтернативные источники ссылок. Не стоит полагаться на Sape, используйте статьи и ссылки “навсегда” для создания своему ресурсу траста и добивайте ссылочным из Sape. Такова моя политика на 19 декабря 2010 года.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru