«Яндекс. Маркет» вышел в трансграничный ритейл

«Яндекс. Маркет» вышел в трансграничный ритейл

Компания «Яндекс» оперативно отреагировала на новые тенденции в российской интернет-торговле. С 30 марта, благодаря расширению функционала на сервисе «Яндекс. Маркет», российские покупатели могут приобретать товары также в зарубежных интернет-магазинах.

Расширение возможностей «Яндекс. Маркета» явилось реакцией компании на новые тенденции в российской интернет-торговле. Как показывает анализ товарного онлайн-трафика, в последние годы россияне стали все чаще совершать покупки в иностранных магазинах. Объясняется это тем, что зарубежные магазины, как правило, имеют более широкий выбор товаров, причем зачастую более высокого качества и дешевле, чем российские магазины онлайн-торговли.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, российские покупатели приобрели в 2014 году за рубежом через онлайн-торговлю 80 млн штук товаров на 6 млрд долларов, то есть по отношению к 2013 году показатель продаж в натуральном выражении вырос более чем в 2 раза, а в денежном – в 1,6 раза. В результате сегмент трансграничного ритейла на российском рынке интернет-торговле составляет уже 30%.

Пока через «Яндекс. Маркет» можно приобрести товары в дюжине интернет-магазинов, представляющих восемь стран — Германию, Израиль, Италию, Китай, Чехию, Швейцарию, Финляндию и Эстонию. Причем покупка товаров не вызывает никаких сложностей. Описание товаров и оформление заказов – на русском языке, а все цены указаны в рублях.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru