Оценка стоимости продвижения

Оценка стоимости продвижения

Всех людей, оптимизаторов, тех которые являются или хотят заниматься продвижением каких либо ресурсов с помощью интернета, очень волнует один единственный вопрос, а как адекватно оценить расходы на продвижение ресурсов, по тем или иным словам и по всему ряду семантическому, в общем. Расходы на раскрутку и подъем сайта формируются из большого количества параметров, таких как тематика сайта, количество запросов и т. д. А ниже мы постараемся описать специфику, а так же методику оценивания продвижения ресурсов.

Начнем с оценки стоимости по количеству запросов.

Первое, что нужно сделать при оценивании стоимости продвижения, так это составить семантическое ядро запросов. Составить правильно и качественно вам помогут общедоступные сайты и сервисы, которые адекватно расценят и смогут подобрать ключи под ваш ресурс.

Основной критерий, по которому стоит оценивать ключи – конкуренция по данному запросу в определенном поисковике, т. е. количество ресурсов, которые занимаются продвижением такой же или схожей тематики с вашей. Нужно обращать внимание на ТОП-30 сайтов, которые покупают свою рекламу в Яндекс. Директ. Нужно не забывать про очень важный параметр – количество обратных ссылок с анкором, который требуются Вам, размер ресурса, а так же возраст домена, качество внутренней оптимизации, и вы не должны забывать о стоимости клика в директе, что бы проверять свою оценку продвижения запроса.

Так как ваши статьи будут рассчитаны, скорее всего, на читателей продвинутых, которые смыслят в ваших темах, то вы должны понимать и знать средние цены ссылок передовых ссылочных служб Рунета, а помочь в этом количестве ссылающихся ресурсов и оценке качества может вам всеми известный – yahoo.

Существует множество мифов, среди новичков в этой сфере. Сейчас я попытаюсь развеять их. И так, начнем:

1)Если на сайт ссылается большое количество входящих ссылок, то продвижение стоит дороговато. Это является одним из самых старых пустых мифов, которые я знаю, так как все зависит от качественных показателей сайта – донора. Вы можете заказать000 некачественных ссылок и не попасть в ТОП, а можете заказать 5-7 ссылок с качественных сайтов и прочно закрепиться в ТОПЕ.

2)Если у вас есть ресурс, который зарегистрирован только что, то его продвижение будет очень длительным. Это, конечно же, миф. Да, не спорю, старые, матерые сайты, которые уже закрепились в ТОПЕ, имеют преимущество, но при правильном продвижении, а в том числе использовании качественных ссылок, закрепиться в ТОПЕ с новым ресурсом можно в стандартные сроки.

3)Продвигаться в поиске – дороже контекстной рекламы. Так же – миф, который чаще всего распространяют поисковики для увеличения клиентов и прибыли себе. В среднем, самостоятельное продвижение довольно таки дешевле в несколько раз, в отличии от контекстного, но имеет временные задержки.

4)Сеопульт сделает все сам и посчитает все за меня. Если вы собираетесь продвигать свой ресурс в малочастотных запросах, то данная биржа вам подойдет, конечно, так как она вам сэкономит кучу времени. Но если полностью все делать на автомате, то толку будет ноль, полный ноль, поэтому, сеопульт – игрушка для новичков. И эта программа предлагает вам запросы те, которые будут выгодны ей так же, как и вам.

Давайте возьмем пример практический и возьмем в основу запроса слово «автосалон».

В вордстат по данному запросу – 685 070 запросов в месяц. Региональные выдачи довольно таки интересные, ведь девять с Санкт – Петербурга и один из Москвы. Запросы с учетом региона имеют преимущество в Яндексе перед остальными запросами. Возьмем для рассмотрения Московский ресурс – germs-LADA. ru и примерно рассчитаем затраты этого сайта на продвижение во всемирной паутине. Как сказано на Yahoo? То на этот сайт ссылается примерно 11 285 сайтов, из которых 30 качественных ссылок из морд с PR3 и выше. Примерная стоимость продвижение такого сайта в месяц составляет 30 000 рублей. А так же есть огромное количество доноров со схожей тематикой, что, конечно же, является плюсом.

Из этого всего можно сделать таков вывод: похожие продвижения можно сделать и меньшими деньгами, если знать секреты и хитрости продвижения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru