Пользовательские факторы

Пользовательские факторы

Пользовательские факторы — группа причин в алгоритме поисковой системы Yandex, которые принимают во внимание:

1) Популярность интернет-сайта/странички, в том числе с родников, непохожих на поисковые системы (type-in, переходы с иных веб-сайтов и т. д.).

2) Кликабельность интернет-сайта/странички по предоставленному запросу в итогах поиска — чем превосходнее сниппет, тем больше CTR, тем превосходнее пользовательские факторы.

3) Нрав пользователей на веб-сайте, глубина и продолжительность просмотров, добавление в закладки и некоторые другие операции.

4) Другие причины, связанные с мероприятиями пользователей.

Пользовательский фактор постигает каждый интернет-мастер, выполняя продвижение интернет-сайта. Ежели его не учитывать, то и раскручивание ресурса вряд ли станет удачным.

Итак, под пользовательским фактором понимают категорию показателей, которые принимают во внимание нрав посетителей веб-сайтов. Это популярность как самого интернет-сайта, так и его единичных страничек (как при переходах из поисковых систем, так и с иных веб-сайтов и других родников). Выполняя продвижение веб-сайтов, также принимают во внимание кликабельность интернет-сайта или же странички по определенному поисковому запросу. В данном случае сниппет, CTR и пользовательский фактор пребывают в непосредственной зависимости. Также нужно учитывать поведение посетителей на веб-сайте, глубину и продолжительность просмотров, иные воздействия, в том числе присоединение странички в закладки. Оценивают и другие факторы, которые так или иначе сопряжены с действием пользователя.

Независимо от того, каким будет продвижение веб-сайтов, вы не сумеете оказать непосредственное воздействие на пользовательский фактор. Поисковые системы приобретают данные со страничек выдачи (возвраты в выдачу, клики по сниппетам, другие причины), cookies и иных источников информации.

При этом пользовательский фактор обязан быть «подлинным», «натуральным». Искусственного происхождения накрутка ПФ заканчивается печально. Чтобы нарастить естественный ПФ, достаточно руководствоваться нашими советами.

Если, выполняя продвижение веб-сайтов, вы увидели вблизи с информером знак «ПФ», то обратите весь свой интерес к сниппетам по ключевому слову. Сниппет никогда нельзя сокращать, обрезать, копировать, при этом высококачественный сниппет включает ключевое слово и дает стопроцентный ответ на вопросы пользователей.

Старайтесь почаще проверять странички интернет-сайта на предмет присутствия «низкокачественных» запросов. Под ними понимают нецелевых гостей, которые заглядывают на страничку и скоро покидают ее. Если вы заказывали контекстуальную рекламу, то пользовательский фактор будет находиться в зависимости и от числа нецелевых переходов на интернет-сайт. «Левые» клиенты никогда не станут покупателями, плюс ко всему плохо сказываются на ранжировании интернет-сайта по группе пользовательских факторов.

Каждую страничку потребуется проанализировать на предмет соответствия поисковому спросу пользователей. В случае если страничка не содержит полных данных по вопросу, то не стоит продвигать по ней запрос. Не забывайте трудиться над юзабилити интернет-сайта: контролируйте читабельность применяемых шрифтов, безошибочность кодировки, наличие на страничке контактной информации, выделение необходимых данных.

Для расчета пользовательских факторов Yandex берет данные из страничек выдачи (клики по сниппетам, возвраты в выдачу и иные причины), cookies, Yandex. Бара и прочих родников.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru