Бесплатный инфопродукт

Бесплатный инфопродукт

У вас есть тема, есть сайт, есть потенциальная аудитория.

Следующий шаг – сбор контактов этой аудитории, чтобы начать выстраивать с ними отношения путем предоставления интересной информации.

И – в дальнейшем вы предложите этой аудитории ваш платный информационный продукт.

Шаг 1. Продумывание формы, темы и названия продукта.

· Здесь у вас просто миллион возможностей!

Можно записать видеокурс, можно провести тренинги, можно сделать набор интеллект-карт!

Можно написать электронную книгу вроде той, которую вы можете скачать вот ЗДЕСЬ!

Хороший вариант для тех, кто не хочет особо заморачиваться – бесплатные скайп-консультации. Вы предлагаете людям оставить свой контакт в обмен на бесплатную получасовую консультацию, например. Эти консультации можно записывать и потом на основании тех вопросов, которые вам задают, сделать платный продукт, написать книгу и так далее!

Я советую выбрать то, что больше подходит именно вам.

Например, я люблю видеокурсы. И мне комфортно записывать их. Как живые, так и с экрана.

· Что касается темы – можно пойти по стандартному и хорошо себя зарекомендовавшему пути и сделать продукт, который посвящен 10… ошибками, способам, методам и так далее.

Люди любят когда все четко и 10 каких-то элементов из их темы воспринимают хорошо. Например – 10 ошибок при создании электронной книги, 10 способов заработать на вашем сайте и так далее. Причем число не обязательно 10, даже напротив – лучше брать другое число – не такое круглое!

- Другой вариант – сделать обзор какой-нибудь программы, сервиса, явления и так далее.

Здесь можно сделать или краткий обзор, чтобы основное уже дать в платном продукте или сделать подробный обзор, но какой-то одной части данного сервиса или программы (например, если делаете информационный продукт на тему заработка на партнерских программах, вы можете сделать описание какого-либо одного способа, а остальные оставить для платного продукта).

· Название нужно сделать звучное!

Тут лучше всего тестировать!

Взять название и предложить вашим друзьям, знакомым и так далее оценить его!

Можно даже сделать рекламную кампанию в Яндекс директ и посмотреть на какое название будут кликать чаще, но это накладно!

Также не забывайте про приемы копирайтинга! В частности про лучшие заголовки для ваших инфопродуктов от западных гуру копирайтинга и маркетинга.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru