Продажа инфопродуктов

Продажа инфопродуктов

Шаг 2. Вставляем на продающую страницу кнопки заказа вашего информационного продукта, после нажатия на которые ваш клиент будет перенаправлен на страницу выбора способов оплаты.

Шаг 3. Проверьте работоспособность всего: сайта, кнопок, скидок, систем оплаты.

Обязательно! Очень обидно все настроить и не получить заказов из-за того, что, например, забыли присоединить к кнопке заказа ссылку на продукт.

-------------------------

Пора приступать к самому интересному – к инфопродажам.

Прежде чем начать, обязательно сделайте следующее:

· Обозначьте для себя ту цель, которую вы хотите достигнуть этим запуском. Конкретную цель, выраженную в количестве продаж, заказов и так далее.

· Представьте себе, что вы сделаете с полученной прибылью – это очень мотивирует!

Шаг 1. План запуска

Обязательно спланируйте ваш запуск:

· Даты проведения

· Время отправки писем

· По всей базе или нет

· Привлекаете партнеров или нет

· Сколько писем

· Будет ли видео

· Будет ли история

· Будет ли вебинар

· Будет ли бонусы

На все эти вопросы нужно ответить как можно подробнее и зафиксировать все это на бумаге!!!

Шаг 2. Предзапуск

Здесь вы разогреваете вашу аудиторию, предлагаете интересную и, самое главное – полезную информацию!

Делаете видео, аудио, интервью!

Все, что угодно, главное, чтобы информация была:

· Интересной

· Полезной

· Актуальной

· Уникальной

· Логично преподнесенной

Шаг 3. Запуск

Непосредственно ваше продающее послание целевой аудотории.

Здесь выбор только за вами.

Стандартная схема – 3-5 писем, в которых вы мотивируете вашу аудиторию прибрести продукт. Из-за огромного количества предложений в настоящий момент работает не так хорошо.

Вывод – обязательно придумывайте какую-нибудь изюминку именно для вашего клиента, для вашей аудитории!

По срокам: от 36 часов до 5 дней. Меньше и больше не рекомендую. За меньший срок многие не успеют купить, больший срок вам не удастся удерживать внимание.

Обязательно устанавливайте дедлайн.

Шаг 4. Сразу после запуска.

Запуск завершен. Результат, в любом случае есть. Если он плохой, не надо расстраиваться, если хороший – тем более!

Что нужно сделать:

· Оценить результаты – соответствуют ли они ожиданиям

· Спланировать дальнейшие действия

· Написать всем купившим письма с благодарностью. Если их не очень много – лучше лично

Постепенно вы будете получать обратную связь, отзывы, замечания и предложения.

И, на основании всего этого, сможете улучшить ваш продукт или услугу.

И сделать повторный запуск – еще более успешный!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru