Контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Буду, возможно, зануден, но напомню, что контекстная реклама, это реклама, которая дается в ответ на запрос пользователя. То есть – реклама на остановке – не контекстная, реклама по телевизору – не контекстная.

А вот реклама около поисковой выдачи и/ или в специальных блоках на сайтах – контекстная.

На картинке, как вы видите, сверху и справа от результатов поиска введены рекламные блоки (выделены красным цветом).

Они по контексту относятся к нашему запросу.

То есть, грубо говоря, что ищем, то нам и дают.

Контекстная реклама бывает поисковой – как на картинке и показываемой на сайтах, которые входят в медийную сеть

Яндекса

Особенно эффективна при этом поисковая реклама, так как она выдается пользователю, который сам совершает активное действие, чтобы найти информацию – вбивает в поисковик определенные слова или словосочетания.

Соответственно – посетитель, пришедший через поисковую контекстную рекламу гораздо ценнее того, кто случайно забрел на ваш сайт или перешел по ссылке из социальной сети.

1 шаг создания рекламы на Яндексе – заходим в свой аккаунт на яндексе или регистрируемся, если такового нет.

Все, теперь у вас есть рекламный аккаунт, ведь достаточно иметь почту на яндексе, отдельно ничего заводить не надо.

3 шаг - настраиваем нового пользователя и создаем рекламную кампанию

Тут обязательно выбирайте профессиональный вариант Яндекс

Директ. Легкий – это так, побаловаться. Да и ограничений там много.

То есть – выбирайте страну и профессиональный вариант. И все, больше тут делать нечего.

Переходим на этап настройки рекламной кампании:

· название кампании,

· ваши ФИО,

· задать настройки временного и географического таргетинга и так далее.

4 шаг - добавляем рекламное объявление

5 шаг, а на деле – четвертый – подбор ключевых слов.

Почему так? Потому что в интерфейсе яндекса мы добавляем ключевые слова в процессе создания рекламного объявления, а на деле нужно сначала подбирать ключевые слова, а уж потом создавать реламное объявление.

Ключевые слова подбираем в Вордстате http://wordstat. yandex. ru/

6 шаг - назначаем цену за клик

Очень ответственный момент.

Большинство людей делают это наобум, что, естественно, неправильно!

БИЗНЕС НЕВОЗМОЖЕН БЕЗ ЦИФР!

Вот четкий алгоритм того, как посчитать стоимость клика на примере интернет-магазина, в котором покупку совершает каждый 100 зашедший на сайт, и в котором каждый купивший приносит магазину 1000 рублей чистой прибыли.

· 1000 рублей магазину приносит 100 посетителей

· Стоимость одного посетителя, чтобы выйти в ноль = 10 рублей

· Обычно на рекламу пускают от 10 до 40% прибыли.

· Например – мы пускаем 30% от прибыли.

· 30% от 1000 рублей=3000 рублей на 100 человек.

· 3 рубля на одного посетителя.

А дальше вы уже смотрите – если с такой ценой пробиться невозможно, а можно только с 20 рублей, то нет никакого смысла повышать цену до 20 – вы все равно не сможете окупить рекламу!

То есть, конечно, клики будут, заказы будут, но какой в них смысл, если вы работаете в убыток???

Соответственно, если вы не входите в эти рамки, что-то нужно менять – или конверсию повышать, или продавать более маржинальные продукты, или повышать цену и т. д.

Кстати, стоимость клика указана в у. е. – так было раньше во всех аккаунтах, а теперь только в тех, что созданы до лета 2013 года. В новых аккаунтах цена клика указана в рублях.

Далее ваши объявления отправляются на модерацию и, при условии соблюдения всех правил Яндекса и хорошего настроения модераторов, допускаются к показу.

Надо сказать, что иногда происходят ситуации, когда объявления не проходят модерацию без особого объяснения причин.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru