Подписная база. Как быстро набирать подписчиков?

Подписная база. Как быстро набирать подписчиков?

Если вы являетесь новичком в инфобизнесе, то, как было сказано ранее, начинать создавать свой «золотой актив» необходимо сразу, не дожидаясь, когда у вас появится свой инфопродукт.

База подписчиков может быть создана и с помощью массы бесплатных способов, о которых несложно найти информацию на просторах интернета. Как показывает практика, их применение может принести не более одного-двух подписчиков в сутки. Да и то только при огромных личных затратах времени. В интернете нет ничего бесплатного — либо вы тратите деньги, либо расплачиваетесь большим количеством своего времени. Поэтому те, кто имеет серьезные намерения по заработку в интернете, должны научиться считать эффективность своих затрат с самого начала.

В этой статье будет рассказано о нескольких наиболее эффективных платных способах, применение которых в настоящее время гарантированно приводит к созданию подписной базы.

Использование описываемых далее способов дает быстрый результат и приносит сотню-другую первых подписчиков в случае, когда у вас еще нет ни одного подписчика.

Первый способ состоит в рассылке письма с помощью сервиса почтовой рассылки. Почтовиков в Рунете в настоящее время множество, например Wmmail. ru; Web-IP. ru; SEO sprint. net и другие.

Принцип здесь простой. Вы должны подготовить письмо со своим рекламным предложением. Это письмо с помощью сервиса почтовой рассылки будет доставлено напрямую в почтовые ящики подписчиков. Конечно, аудитория подписчиков в этом случае — это не ваша целевая аудитория. Кроме того, не все получатели рассылки откроют письмо. А из тех, кто откроет, не все дочитают его и кликнут по ссылке. Статистика говорит о следующем соотношении – ваша подписная база может вырасти на 300-500 подписчиков при отправке письма на 50000 адресов. Например, в Wmmail. ru стоимость отправки письма по базе в 50000 адресов составляет 60USD. При получении от 300 до 500 подписчиков в вашу базу один подписчик обойдется в сумму от 0,12USD до 0,2USD.

Второй способ приобретения подписчиков — использование чужой рассылки. В этом случае ваше рекламное письмо может быть доставлено уже целевой аудитории. И соотношение подписавшихся на ваше предложение к общему объему рассылки будет выше, то есть ваша база подписчиков может вырасти на 300-500 человек при отправке письма по базе в 8000 или 10000 адресов. Например, в каталоге рассылок почтового сервиса Smartresponder выбираете рассылку, тема которой близка теме вашего письма. По указанным контактам связываетесь с владельцем рассылки и договариваетесь об отправке вашего письма по всей его базе подписчиков. Цена такой услуги у каждого владельца рассылки индивидуальна. И стоимость одного подписчика может оказаться ниже, чем в первом случае.

Когда у вас уже есть собственная база подписчиков от 1000 и выше, вы сможете использовать второй способ по-другому. Вы сможете договориться с каким-либо инфо бизнесменом, у которого имеется подписная база, об обмене рекламными письмами. Иными словами, он запускает ваше письмо по своей базе подписчиков, а вы отправляете его письмо по своей. В этом случае новые подписчики достанутся вам бесплатно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru