Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook

Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook

Суд в Австралии постановил, что ответственность за содержание комментариев к рекламным компаниям в Facebook несут сами рекламодатели. Суд отметил, что пользователи, которые оставили коммент, сами становятся частью рекламного поста.

Рекламодателям предписали модерировать комментарии на страницах своих брендов. Такое решение было принято после того как в местный регуляционный орган Advertising Standards Board поступила жалоба на страницу бренда водки Smirnoff. На этой странице комментаторы нецензурно выражались и шутили на темы алкогольного опьянения и националистического содержания.

Австралийский суд добавил, что все комментарии на страницах брендов должны соответствовать закону о рекламе, а сами рекламодатели должны следить за этим. Они будут обязаны удалять подозрительные записи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru