Секреты успешного блоггера
Много я повидал разных блогов: хороших и плохих. Сегодня хочу рассказать о хороших, о том, как они такими стали, основываясь на их же мнении и собственных наблюдениях. Из-за обилия лохотронов и всяких курсов тема стала наболевшей — все хотят заработать. Видят в автономной блогосфере золотую жилу:
Об этом говорят тонны рекламы;
Подпевают соблазнительные финстрипы самых ТОПовых блоггеров;
Есть же ротапост и блогун, а еще миралинкс, в которых все раскручиваются, — закинул площадку и получай бабло :lol:
Но так ли все на самом деле и какие блоги становятся ТОПовыми? Требуется расследование.
Для тех, кто в теме: сразу к делу.
А остальным будет проведен ускоренный курс лечения от вредных мифов.
Миф 1: в блогосфере много денег
Якобы, можно немного поднапрячься на наращивания ТИц и потом рубить капусту на торговле ссылками. Да, можно. На интернет хватит :-D
С ГС ссылки дешевые и берут их неохотно. Чем качественнее и естественнее блог, тем больше к нему интерес. Это только какой-нибудь Шакин может позволить себе заломить цену в пару т. р. и у него постовые с руками оторвут :lol: , он долго пробивал себе путь.
Даже с хорошего блога золотых гор не выйдет. Не надо покупаться на финстрипы: те, кто их выкладывает, имеют пачку раскрученных сайтов.
Жирный кусок пирога достается далеко не всем.
Миф 2: популярные блоггеры вкладывают много денег
На самом деле наоборот. Если блог хороший — он раскручивается естественным путем. А если нет, то и славы ему не видать.
Чтобы добится успеха, надо качественно писать. Всегда что-то новое, уникальное, тогда люди потянутся!
Чтобы быть популярным, надо нравится людям, давая им что-то полезное. Блог — это не сайт, который можно тупо раскрутить за деньги и набрать посещаемость. Тут другой контингент, другие правила.
Миф 3: надо очень много трудится
Тоже не правда. Качественный блог становится успешным даже если его владелец работает над ним меньше 2 часов в сутки.
Совсем ничего не делать не получится. Но упор делается на качество, а не на количество ;-) .
Качество надо вдолбить себе в мозг. Именно к нему сводятся все подобные статьи. То, что не качественно, не приносит успеха.
По стопам великих
Теперь, когда мы освободились от иллюзий, пора приступать к главному. Долгожданный момент, палю фишку 8-) !
Индивидуальность
Как нельзя кстати недавно про нее писал. В блогосфере тоже самое! Есть два вида индивидуальности:
Внешняя: уникальный шаблон, если совсем круто, то редкий или уникальный движок.
Внутренняя: свой стиль. Вот оно — главное оружие успеха.
Абсолютно у всех успешных блоггеров прослеживается их собственный, уникальный стиль. У кого-то самоирония и шутки, у кого-то мания к фактам. Не важно, главное чтобы не как на сайте-сборнике статей или на другом блоге.
Уникальность
Важнейший фактор. Одинаковые статьи всем приелись. Да, они пойдут для начала, но потом надо генерировать собственные идеи.
Не обязательно совсем уникальные. Подойдут и старые, только под другим углом.
Главная ошибка всех блоггеров — писать по шаблону очередной клон.
Легкость
Статьи должны читаться легко, тогда их прочтет много людей. Блог должен стать как любимый сериал! И пусть каждая серия будет шедевром.
Новые знания
Когда в блоге не просто мнение, не просто какое-то описание, а ценная информация — на нем задерживаются.
Правильный дизайн
Трудно представить тот или иной блог в другом оформлении. Так или иначе, у всех известных блоггеров шаблон как-то гармонирует с содержимым, приковывая внимание. По этой причине я перестал раздражатся излишней простоте, мелким недостаткам или сложности.
Думаю, все дело в характере автора, неизменно отражающимся на стиле и склонностях. Кому-то черное на белом подавай, кому-то на сером.
Вот так внутренняя индивидуальность качественно отражается на внешней, еще один пример для предшествующей темы :-D.
Не ради денег
У известных блоггеров наблюдалась полная преданность своей идее. Блог создавался если не ради других, то ради себя, как увлечение. Это позволяло им беспрепятственно его развивать, пробуя разные идеи, целиком в него вкладываясь.
И бескорыстность окупилась высоким качеством. Ведь она всем нравится — это пример, а не желание наживы. Кто любит, когда за его счет зарабатывают?
Да, многие потом монетизировались. Но идея на первом месте, деньги — на втором. Иначе ничего не получится. А хорошему блоггеру адекватную рекламу простят, лишь бы она не доставала и писал так же хорошо.
Продвижение
Использовались уникальные методы: свои базы, свои идеи. Или дружба с другими блоггерами, умение располагать к себе людей.
Это значит, что не включив голову успеха не добиться. Вот и все, без «воды».
Нельзя достичь высокого результата по накатанной дороге, без мозгов.