Анализ поведения посетителей на сайте.

Анализ поведения посетителей на сайте.

Система WebVisor стала популярна среди специалистов по юзабилити и владельцев сайтов и интернет магазинов. Так же помогает выбрать место куда чаще всего смотрят посетители вашего сайта, что бы разместить там рекламу.

WebVisor записывает и анализирует действия посетителей вашего сайта. Следит за каждым его шагом и даже за курсором мыши. Поможет выявить возможные ошибки или затруднения в чем-то ваших пользователей, поможет проработать грамотно дизайн сайта и, как я уже говорил в начале, выбрать место для расположения рекламы.

Что бы выявить место для расположения рекламы, достаточно посмотреть на график «холодных» и «горячих зон». Чаще всего такие места – это левый верхний угол.

Часто бывает, что посетитель зашел в Интернет-магазин, добавил товар в корзину, начал оформлять и на что-то отвлекся, чаще всего отвлекаются так на рекламу. Все действия будут записаны и скорее всего эту рекламу уберут.

Так же помогает оценить качество трафика. Может быть люди заходят и сразу уходят. Может быть не дожидаются пока загрузится сайт, может еще по какой-то причине.

Раньше так проверяли стоя рядом с человеком или надевали на него специальные приборы, но это не эффективно, поскольку при вас он будет себя вести по другому. Может быть он бы перешел на рекламу «как избавиться от храпа», а зная, что за ним следят не станет.

WebVisor осуществляет наблюдение пока посетители даже не подозревают об этом, поэтому в отличии от предыдущего варианта, будут вести себя естественно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru