На какую тему писать статьи. Копирайтинг.

На какую тему писать статьи. Копирайтинг.

Большинство копирайтеров, которые работают в открытой продаже, затрудняются с выбором темы на которую писать. Если вы хотите написать статью которая будет востребована, то для начала нужно запомнить несколько советов.

Время года и праздники.

Напишите несколько статей о приближающемся празднике. Статьи должны быть выставлены на продажу за несколько дней до самого праздника. Обычно перед праздниками люди ищут поздравления, а если к примеру это 1 апреля, то способы разыграть кого-то.

Выявить актуальные темы.

Достаточно открыть новостной сайт и найти там что-то стоющие и написать это как будто это новость года.

Писать статьи в темах с наименьшей конкурентностью редко когда бывает удачно. Почему? А потому, что в таких темах обычно пишут люди очень хорошо разбирающиеся в это тематике. В самых популярных темах (обычно это строительств, авто и туризм) новичку тоже нечего ловить из-за высокой конкуренции. Поэтому стоит выбрать что-то среднее. Кстати, очень часто люди ищут подробности о недавно произошедших катастрофах, матчах или олимпиадах. Статистика поискоых запросов. Очень важный инструмент для любого копирайтера. Кстати, как я и говорил в первом пункте, популярность приближающихся праздников набирает оборот. На момент написания статьи, до 23 февраля осталось всего три дня, и позиция этого запроса изменилась на 50 пунктов, а найденых статей совсем не много, к тому же, уже набирает оборот 8 марта.

В открытых заказах ничего нужного вы не найдете, они почти не связанны с открытой продажей. Часто даже эти заказы выглядят как крик о помощи, в открытой продаже не нашли теперь остается только надежда на заказы.

Всегда, на какой бы бирже текстов вы не находились, будь то TextSale или Advego, да и любые другие, всегда будут востребованы люди которые хорошо разбираются в том, о чем пишут, а не просто переписывают чужие тексты и выдают их за копирайт.

Всплески интересов за прошлый год.

Яндекс предоставляет статистику всплесков интереса за прошлый год. Как я и говорил, большинство поисковых запросов связанны с событиями мирового масштаба. Так же Яндекс показывает по каким именно поисковым запросам их искали.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru