Что такое PR, как узнать PR, как заработать на PR, зачем он нужен и многое другое

Что такое PR, как узнать PR, как заработать на PR, зачем он нужен и многое другое

В этой статье я расскажу что такое PR сайта, страниц и способы как его повысить, а так же расскажу как на нем можно заработать.

PR сайта – это качество сайта по мнению гугла. Чем больше и качественнее ссылки на сайт, тем больше будет PR главной страницы сайта. ПР для внутренних страниц считается отдельно.

Максимальное значение PR – 10. Сайтов с ПР 10 очень мало, меньше 30, поскольку таких показателей достаточно сложно достичь.

PR 3 достаточно не сложно получить. Конечно если вы получили хотя бы 1 PR его нужно постоянно поддерживать. Некоторые ссылки могут отпасть, сайт ссылающийся на вас может потерять свой прежний PR и ссылка будет передавать очень мало веса. Да и вообще, много, что может случится, поэтому лучше иногда работать над ссылочной массой вашего сайта.

Например, у меня на этом блоге пол года держался PR 3, а как я перестал заниматься ссылочной массой главной страницы, а начал заниматься продвижением отдельных внутренних страниц, то PR в следующих ап стал на 1 меньше. Зато появилось много PR-истых страниц. С которых одна ссылка стоит от 200 до 400 рублей. К слову, ап PR бывает не так часто, от 3 до 6 месяцев.

Вес ссылки зависит не только от PR страницы, но и от количества других ссылок с сайта.

Распределять вес по всем страницам сайта нужно равномерно. В первую очередь нужно закрыть от индексации все не нужные страницы. Теги, рубрики, внешние ссылки, Li. ru, кнопки социальных сетей т. д.

Что бы закрыть ссылку от индексации нужно заключить ее в тег <noindex> </noindex>

Советую плагин для браузера GooGle Chrome – RDS bar. Он не только показывает ссылки, которые закрыты от индексации поисковиками, но и другую информацию о сайте. PR сайта, тИЦ, Alexa Rang, Ссылающихся сайтов и многое другое. Таким образом можно очень быстро искать работающие Dofolow блоги.

Dofolow блоги – это блоги, в которых все внешние ссылки не закрыты от индексации. Т. е. если вы оставляете комментарий к статье и заполняете поле сайт, то на вас будет одна ссылка с этой страницы. Для справки – изначально в CMS WorDpress ссылки закрыты от индексации. Стоит учесть, что если вы решили повышать PR таким способом, то выбирайте статьи в которых меньше других комментариев, что бы вес был больше. Если помимо вас есть еще штук 100 комментариев, что часто встречается на таких блогах, то веса от такой ссылки почти не передаст.

Переходим к самому главному, как переликновывать статьи. Если вы уже закрыли все лишние ссылки от индексации, как я говорил, то пора заняться перелинковкой статей между собой.

Этого нам мало, нам же нужно еще и раскручивать сайт по ключевым запросам, что бы потом с них посетители приходили. Для этого нужно ключевое слово сделать гиперссылкой на другую статью. Есть конечно и плагины, которые могут такое делать в автоматическом режиме, но что-то толку от них не особо много.

Вообщем продумать хорошую перелинковку достаточно сложно, по этому я по старинке пользуюсь этим методом.

Вы уже наверное задаетесь вопросом, зачем вообще нужен это PR (Page Rang). Во-первых он влияет на ранжирование сайта в GooGle. Во-вторых если у вас есть PR, то вы можете не плохо заработать на продаже вечных ссылок. Например у сайта с PR главной страницы, можно получать по 70 рублей за одну ссылку в GetGooDlinks. C PR страницы 1 можно получить 250 рублей, а PR 2 450, а с PR 3 еще больше.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru