Facebook начала показывать видеорекламу в лентах пользователей

Facebook начала показывать видеорекламу в лентах пользователей

В подтверждение старых слухов Facebook вполне официально планирует внедрить в жизнь проект рекламных вставок в ленты пользователей всемирной социальной сети.

По статистике, пользователи крупнейшей мировой социальной сети стали гораздо чаще просматривать видеоролики и оставлять комментарии.

В связи с этим компания известила, что видеореклама уже работает в тестовом режиме в лентах некоторых пользователей.

Начало было положено мини-трейлерами к выходящему в прокат фильму Нила Бёргера «Дивергент».

Модель рекламного отображения будет копировать задействованную в Instagram, то есть видео будет проигрываться сразу после появления ролика на экране пользователя. Для мобильных устройств предусмотрели загрузку рекламного контента заранее при наличии Wi-Fi подключения, чтобы сэкономить мобильный трафик.

Спасибо, хоть аудиоряд не будет «разрывать» колонки, его внимательные создатели сделали приглушенным как для мобильных, так и для настольных устройств, активироваться громкость будет при нажатии на ролик.

От рекламы спрятаться, конечно, не получится, но будет доступна функция перемотки ленты, как и в аналогичных рекламных материалах, ныне существующих на Facebook.

Facebook предлагает начать знакомство с новой моделью рекламы с просмотра ролика на сайте компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru