Хештэг в Facebook
Прибыль Facebook за последний год сократилась в девятнадцать раз, акции приносят не очень большие дивиденды в размере около 0,01 доллара.
Для привлечения и удержания пользователей копания производит вклад своего капитала в недавно появившиеся продукты. Facebook объявил о модернизации своих приложений для новых марок телефонов и поисковой службы, позволяющей находить информацию о местонахождении, людях, интересах и фотографии.
За прошедшие семь лет популярная соцсеть поменяла внешний вид новостной ленты пользователя, и теперь она считается самой лучшей. В планах Facebook введение новейшей системы – работа с хэштегами. Она позволяет вывести ключевые слова с помощью специального знака — решетка.
Это позволит увеличить возможности рекламы, распределить новости по темам, чтобы записи не дублировали друг друга в социальных сетях, и, заодно, получить неплохой доход.
Данная система уже давно задействована в «ВКонтакте», Twitter и даже в Instagram, поэтому Facebook не хочет ни от кого отставать.
В середине 2011 года компания подавала заявку на патент Paid Profile Personalization. Смысл заявки — введение платных счетов пользователей. Плата должна вноситься каждый месяц за то, что у пользователя на странице не присутствует рекламы, либо за выбор друзей, отражающихся на главной странице.
Теперь присутствующая когда-то на сайте надпись, говорящая, что данная соцсеть всегда будет бесплатной, пропала.