Google будет показывать самую свежую информацию

Google будет показывать самую свежую информацию

Сообщается, что небезызвестная поисковая система перейдет на новую систему фильтрации, где предпочтение в первую очередь будет отдано самой свежей информации. Контекстная реклама уже устарела, однако, компания не собирается отказываться от ее использования, так как работа ее отлажена настолько хорошо, что не возникает никаких проблем.

В то же время, руководство считает, что можно немного усовершенствовать систему, в частности – исключить работу с ключевыми словами.

Google получит систему фильтрации выдачи запросов, которая будет отбирать и показывать пользователю только самую свежую информацию, которая не утратила своей актуальности. Сначала изменения коснутся новостных запросов, а также событий, которые время от времени повторяются.

В разряд важной информации автоматически попадают выборы, спортивные соревнования, крупные праздники, события в мире и многое другое. Принцип работы алгоритма довольно прост: допустим, пользователь хочет узнать информацию об предстоящей Олимпиаде, но никак не о той, которая была в 1980 году. То же самое с выборами – прежде всего, будут показываться новости о предстоящих выборах и кампаниях этого года, и только потом – прошлогодние. Таким образом, поисковая система сначала будет выдавать ссылки на те сайты, которые имеют наиболее свежую информацию. Это нововведение призвано избавить пользователя от поиска новой информации среди сайтов, на которых информация уже устарела.

Что касается самого понятия «свежие новости», то цифра может варьироваться от минут до недель. Новый алгоритм автоматически будет определять степень актуальности данных: например, при запросе «телешоу» он выдаст информацию о том, которое прошло неделю назад, но до сих пор не утратило своей актуальности, а при запросе «новости», разумеется, будут показаны так называемые «горячие» новости, которые обновляются ежедневно.

Данный алгоритм получил название Caffeine или кофеин, что вполне для него подходит, так как индексирование информации, постоянно появляющейся в интернете, происходит с огромной скоростью. Специалисты компании считают, что Caffeine охватит более чем треть запросов данной поисковой системы. Конечно, к ним будут относиться новости и периодические события, а вдобавок попадут те запросы, информация в которых достаточно часто обновляется. К ним можно отнести итоги спортивных соревнований, лучшие ноутбуки на сегодняшний день и многое другое.

Николас Фокс сообщил, что система до конца еще не продумана, но не исключено, что она станет революционной как для партнеров, так и для конкурентов. Ожидается повышение качества результатов по поисковым запросам, и это удовлетворит и пользователей, и рекламодателей. Прежде всего, требуется облегчить работу рекламодателей – создать такую систему, которая требует минимальный объем информации, например, информацию о себе и своих товарах продавец вносит сам, а остальным занимается система.

Новая архитектура позволит наиболее эффективно ранжировать результаты поиска, что приведет к оптимизации сетевых ресурсов. В настоящее время новая технология активно дорабатывается и она уже запущена в тестовом режиме.

Компания рассчитывает на активное развитие новой системы в будущем, которая уже получила достаточно устойчивую базу. А это значит, что масштабирование системы будет происходить наравне с увеличением количества информации, публикующейся в сети.

Существует мнение, что Google старается всячески конкурировать с популярными сегодня социальными сетями, куда и отправляются пользователи в поисках наиболее актуальной информации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru