Чем Яндекс-Директ отличается от Google AdWords?

Чем Яндекс-Директ отличается от Google AdWords?

Что собой представляет контекстная реклама?

Контекстная реклама может вам предложить дополнительный и при этом немалый поток клиентов. Этот вид рекламы имеет единую тематику с содержанием web-страницы, на которой она размещена. Сам блок контекстной рекламы представляет собой некоторое число объявлений, имеющих такую же тематику, что и сама страница, на которой он отображен.

Данная реклама является одним из эффективнейших методов привлечения на ваш Интернет-ресурс потенциальных покупателей. Ведь все потенциальные покупатели просматривают ваши объявления на странице поисковой выдачи по заданному поисковику запросу.

Например, вам требуется привлечь клиентуру в СПА-салон, который специализируется на предоставлении различных СПА-процедур. В данном случае ваше объявление будет предложено именно тем пользователям, которые и искали информацию о таких услугах на других Интернет-ресурсах, либо же в поисковиках.

После размещения такого объявления вы тут же ощутите эффект от данного вида рекламы. Поскольку ваше рекламное объявление станет демонстрироваться исключительно целевой аудитории. Большинство заинтересованных людей, просматривая вашу рекламу, перейдут на ваш ресурс, чтобы получить какую-либо дополнительную информацию. Следовательно, они будут находиться в двух шагах от записи на прием или заказе товара.

Что такое Яндекс-Директ?

Данная система контекстной рекламы дает возможность сделать объявление контекстной рекламы еще эффективней. Система представляет статистические данные о численности пользователей, которые в строке поисковой системе в течение календарного месяца набрали определенный запрос. Используя самые популярные запросы (на базе имеющихся данных), можно создать эффективное объявление контекстной рекламы в этой системе для показа по этим запросам. Получается, что данный метод прямого анализа интересов аудитории во всемирной сети и количественного изменения спроса на информацию либо товары напрямую соответствует эффективности контекстных объявлений.

На данный момент стоимость 1 тысячи кликов сообщения колеблется от 20 до 50 долларов. Эта стоимость зависит, в первую очередь, от настроек географического таргетинга. Общая длина каждого подобного сообщения не должна превышать 100 символов. При этом из общего количества символом 25 идет на заголовок. Оставшиеся 75 - на сам текст рекламного объявления. Большинство рекламодателей склонный утверждать, что этот вид рекламы намного эффективнее баннеров.

Что такое Google AdWords?

Google AdWords – это служба, с помощью которой вы легко и быстро можете создавать и публиковать на странице поисковой выдачи текстовые объявления рекламного содержания. Начиная рекламную кампанию в данной рекламной сети, вы самостоятельно получаете возможность назначать удобный для вас бюджет и оплачиваете лишь фактические клики. Чтобы тут же перейти к делу – последуйте на страничку Google AdWords.

Принципы работы этой системы заключаются в том, что пользователи могут видеть ваши объявления при наборе в поисковой сроке запроса, который имеется в вашем рекламном объявлении.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru