Как использовать Твитер для продвижения сайтов и блогов?

Как использовать Твитер для продвижения сайтов и блогов?

Сам президент России сделал сайту Twitter хорошую рекламу, создав там свой блог. Едва ли не каждый русскоговорящий твитерянин мечтает о том, чтобы заполучить господина президента в друзья или на языке Твитера зафоловить.

В связи с этим один из самых частых запросов в поисковых системах «Твитер Медведева». Наверное, наивно предполагать, что блог ведет сам президент, но все-таки приятно соприкоснуться без посредников с таким важным лицом и почитать, что же для него интересно в жизни, кроме политики.

«Твитер Медведева» и твитеры знаменитостей не единственный интересный момент, который существует на сайте, предназначенном для создания микроблогов и общения между участниками этого веб-ресурса. Если учесть, что на данный момент насчитывается более 145 млн. пользователей этого веб-ресурса, то можно предположить, что его можно использовать не только для удаленного общения, а и как маркетинговый инструмент для продвижения сайтов, блогов, любых интеллектуальных продуктов и не только.

И как показывает опыт, что продвижение в Твитере может дать хорошую добавку к трафику, если усилия приложить в правильном направлении. Разумеется, не надо ждать этот результат сразу после создания аккаунта и написания первого текста со ссылкой.

Надо добиться того, чтобы его прочитало как можно больше людей, а для этого желательно не пренебрегать некоторыми правилами.

Все начинается с правильного заполнения аккаунта. Ограничится только названием — это значит сразу стать неинтересным для многих твитерян. Поэтому во вкладке Profile желательно загрузить аватарку, так как многие пользователи игнорируют безликих новичков и заполнить Bio — несколько строк о своих интересах и в дополнение — поставить адрес своей веб-страницы.

Первое знакомство с Твитером может оказаться затруднительным, потому что, как пытаются некоторые искать «твитер на русском языке» пока не существует и в этом легко убедиться, заглянув во вкладку «Setting». Но разобраться во всем не так сложно, даже если с английским как-то в жизни не сложилось. Можно воспользоваться одним из браузеров, например, Googl Chrom, который сделает постраничный перевод и облегчит жизнь новичку, страдающему от незнания английского языка.

Следующий этап — необходимо набрать читателей ленты блога, чтобы делиться своей информацией. И вот здесь может быть несколько путей. От совершенно автоматизированных до ручного поиска подходящих кандидатов. Сайт позволяет сделать настройку специальных программ и процессы фоловинга, наполнение ленты новостями, ответы на фоловинг могут автоматически попадать на сайт, но как отмечают успешные твитеряни, которым удалось значительно увеличить трафик своих сайтов или блогов, что без личного участия не обойтись.

Поэтому надо настроиться на то, что придется выделить некоторое время на то, чтобы начать общение и в ручном режиме выбирать себе последователей, отсекать спамеров, засоряющих ленту. Первое время, чтобы освоиться и понять схемы обмена сообщениями, надо фоловить людей для общения, а потом постепенно переходить к продвижению ссылок. Внимательно следить за тем, чтобы обычные твиты перемежались с рекламными, созданными с целью привлечь посетителей.

Когда появятся десяток, другой последователей можно постепенно автоматизировать процесс, но все же следует помнить о том, что спамеров не любят нигде и нормальные твитеряне, увидев обрывочные сообщения, и бесконечные поток ссылок отказываются от общения и отключают такую ленту кнопкой «отфоловить». Поэтому приемы массфоловинга и автоматического пополнения твитов скорее подойдут большим компаниям, которые находятся в поиске потенциальных клиентов и просеивают через сито Твитера огромные массы людей.

Для ручного развития аккаунта на Твитере необходимо достаточно много времени и массу сил, но это самый качественный путь к привлечению внимания к своему сайта или блога. Если свободного времени не так много, то применение массового фоловинга возможно с помощью специальных программ, большая часть из которых платные.

В этом случае твитерян надо подбирать интересующихся темой по ключевым фразам, сразу отсеивать тех, кто не ответил взаимностью и обязательно поддерживать собственную ленту живыми твитами, чтобы не получить бан от сайта за свои действия.

Лучше иметь 100 последователей, которым будут интересны обновления на сайте или блоге, чем тысячи зафоловленный твитерян, которые сами озабочены зарабатыванием денег и мало что замечают в чужих твитах. Поэтому к выбору аудитории лучше все же подходить продуманно и формировать ее в ручном режиме. Тогда это будет не одноразовый скачек трафика, а стабильный поток на сайт заинтересованных читателей, а для этого придется общаться, живо интересоваться чужими сообщениями и разбавлять автоматическое пополнение интересными мыслями.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru