ПИТЕР РЕКЛАМИРУЕТСЯ В ЕВРОПЕЙСКИХ ГОРОДАХ

ПИТЕР РЕКЛАМИРУЕТСЯ В ЕВРОПЕЙСКИХ ГОРОДАХ

Пару месяцев назад прочел в Smart Money заметку о Boston Consulting Group, в которой в качестве примера работы компании в России сообщалось о разработке стратегии для Санкт-Петербурга. Целью которой является превращение его в крупный туристический центр и значительное увеличение туристического оборота. И вот наткнулся на пост на Хабре.

На рекламную кампанию правительство города потратит 1 млн евро. На постерах размещены фотографии города и гуляющие медведи. Забавный слоган: «No bears, just beauties». Рекламные щиты с рекламой Питера размещены в Лондоне, Амстердаме и Париже.

Эта рекламная кампания является частью стратегии, разработанной Boston Consulting Group на деньги Минэкономразвития. Ее бюджет составил 15 млн рублей.

Среди рекомендаций BCG были:

Разработка и реализация маркетинговой стратегии

Повышение узнаваемости бренда и знаний о городе; увеличение количества туристов до 5 млн в год

Создание Агентства городского маркетинга

Расширение и удешевление авиаперевозок

Увеличение количества рейсов; удешевление билетов до уровня городов сравнения — Праги, Москвы

Развитие гостиничного рынка

10 000 — 12 000 новых номеров (2000 — 2500 в год); привлечение 40 млрд рублей частных инвестиций в создание гостиниц

Перераспределение туристических потоков, модернизация музеев

Очереди в основные музеи в высокий сезон не больше полутора часов; увеличение посещаемости неосновных музеев на 30%

Обеспечение безопасности туристов

Уменьшение числа правонарушений в отношении гостей города

Облегчение визового режима

Более дешевые визы — снижение цены на 30% на краткосрочные визы в город

Конгрессное бюро

Увеличение гостей по конгрессному туризму до 150 000 человек


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru