ЛОКАЛЬНЫЙ ПОИСК ЯНДЕКСА — НАЧАЛО?

ЛОКАЛЬНЫЙ ПОИСК ЯНДЕКСА — НАЧАЛО?

С 16 декабря Яндекс начал активнее «подмешивать» в основную выдачу свои карты.

Теперь по многим запросам выводится карта Яндекса с отмеченными на ней организациями, которые подходят запросу пользователя. При этом выводится и контекстная реклама (если она есть). В результате при стандартных разрешениях мониторов пользователи на «первом» экране часто не видят основную выдачу.

Кстати, Яндекс с картами в выдаче явно экспериментирует.

Яндекс использует западный опыт. В Штатах поисковые системы достаточно давно используют свои карты в выдаче.

В обоих случаях пользователи видят карту с «бизнесами» и контекстную рекламу, до «естественной» выдачи им добраться тяжело.

Так что же происходит с пользователями? Куда они идут, если не в «естественную» выдачу? В карты. Если в картах есть трафик, значит, есть желающие этот трафик получить себе. Так возникла целая индустрия «локального» интернет-маркетинга. Специалисты по интернет-маркетингу и их клиенты пытаются всеми способами получить больше трафика из карт. Они обмениваются опытом, ведут блоги и проводят конференции.

Вполне возможно, нас ждет нечто похожее. Как только на картах будет достаточно трафика (т. е. как только оттуда «пойдут» клиенты), сразу же появится спрос на оптимизацию «под» карты, а раз есть спрос, то появится и предложение. Тогда все и начнется :)

Кстати, клиенты «пойдут», как только Яндекс рядом с картой будет выдавать ссылки не на внутренние страницы этих карт (как это происходит сейчас), а сразу на внешние сайты (как это сделано у того же Google).

С интересом слежу за развитием событий.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru