Немного про ранжирование поисковых систем

Немного про ранжирование поисковых систем

Думаю вебмастеры, да и не только знаю что такое PR и тИЦ. Не знаете? Сейчас мы Вас просветим.

PR – Page Rank – алгоритм ссылочного ранжирования который использует Google.

ТИЦ – Тематический Индекс Цитирования – технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов.

В принципе, и то и другое обозначают почти одно и то же. Однако считаются они по разному. Как? Сейчас расскажу.

Безусловно, общей формулы мне не известно. Однако, примерно можно описать.

Google. PR. Подсчёт Page Rank происходит примерно так. Google решает оценить Ваш сайт. Для этого, он проходит по всем ссылкам, которые ссылаются на Ваш сайт, и смотрит что это за сайты. Прежде всего, важен PR этих сайтов, их посещаемость и т. п. Оценивает их, и получает определённое значение, допустим X. После этого сверяет это число с таблицей значений, и получает Ваш PR, от 1 до 10. Оценка сайта же, происходит примерно по таким параметрам, как: посещаемость, количество ссылок на сторонние ресурсы, количество ссылок на данный ресурс и т. п. Но суть вроде бы как ясна. Чем больше ссылок с авторитетных сайтов – тем лучше.

Яндекс. тИЦ. Тут сложнее. Допустим, зашёл Яндекс-бот на Ваш сайт с целью узнать его значение тИЦ. Для начала он просмотрел ссылки на Вас. Каждая ссылка безусловно имеет определённый «вес», который напрямую зависит от того ресурса, на котором она находится, а именно: от тематики сайта (это же тематический индекс), чем больше она похожа на тематику Вашего сайта, тем больше «весит» ссылка с этого ресурса.

От посещаемости данного ресурса.

От его тИЦа а также от многих других параметров…

Итак, сложив все эти цифры бот получает определённое число, назовём его также – X. Далее он смотрит, какие ссылки есть у Вас на сайте. Проходит по ним, смотрит, что это за сайты. Также как и до этого оценивает ссылки, которые находятся на Вашем сайте, получая при этом число Y. После этого он оценивает Ваш сайт. При этом учитывает посещаемость, уникальность контента (содержания), «заспаменность» кейвордами (ключевыми словами), наличие рекламы и прочие параметры. В итоге получает ещё одно число, назовём его Z. После этого, примерно по формуле X+Z-Y он и получает Ваш тИЦ, который потом округляется в меньшую сторону и выводится Вам.

Конечно, формулы намного сложнее, однако главную их суть я передал.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru